10 января возобновил работу call-центр Агентства по регулированию и развитию финрынка, сообщает Telegram-канал Coronavirus2020.kz.
"В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу call-центр", – говорится в сообщении.
В call-центр можно обращаться для получения консультаций по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон call-центра: +7 (727) 237-10-00.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.
Читайте также:
- В Казахстане приостановят работу обменники в банках
- Банки развозят наличные по банкоматам, но лишь в отдельных регионах
-
1🤩 Новую программу льготного финансирования для фермеров запустят в Казахстане
- 5594
- 0
- 5
-
2❌ Ликвидация ИП в 2024 году: зачем это надо и как пройти процедуру без ошибок
- 5098
- 0
- 4
-
3⚠️ Главное за день 25 апреля
- 3474
- 0
- 5
-
4🤩 В каких регионах Казахстана снизили ставки СНР розничного налога?
- 3156
- 0
- 5
-
5👨⚖️ Офицера, по вине которого погиб военный при взрыве боеприпаса, судили в Актюбинской области
- 2922
- 10
- 6
-
6🤩 Учёные раскрыли причину рекордных осадков в ОАЭ
- 3041
- 4
- 20
-
7🦭 79 мёртвых тюленей нашли в Мангистауской области за три дня
- 2853
- 2
- 34
-
8🏠 Сколько заявок приняли в первый день старта программы "Наурыз"?
- 3086
- 0
- 2
-
9🔔 Отмена последнего звонка и выпускных из-за паводка: правильное решение или потеря важной традиции?
- 2987
- 6
- 25
-
10‼️ В Астану прибыли министры обороны государств – членов ШОС
- 2771
- 4
- 20