10 января возобновил работу call-центр Агентства по регулированию и развитию финрынка, сообщает Telegram-канал Coronavirus2020.kz.
"В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу call-центр", – говорится в сообщении.
В call-центр можно обращаться для получения консультаций по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон call-центра: +7 (727) 237-10-00.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.
Читайте также:
- В Казахстане приостановят работу обменники в банках
- Банки развозят наличные по банкоматам, но лишь в отдельных регионах
-
1🟢 Роза Рымбаева и другие: алматинцев приглашают отметить 100-летие Сагадата Нурмагамбетова
- 4456
- 6
- 23
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 22 ноября
- 2513
- 0
- 3
-
3🚗⚡Специалистов по эксплуатации электромобилей будут готовить в Астане
- 2481
- 0
- 14
-
4В США Национальную книжную премию получил Персиваль Эверетт, переписавший "Приключения Гекльберри Финна". Объясняем, зачем он это сделал
- 2379
- 0
- 21
-
5🍿 Фильм "Нам нужен доктор" откроет XVII Международный кинофестиваль "Евразия" в Алматы
- 2200
- 0
- 6
-
6✈️ Авиакомпанию Air Astana оштрафовали на 1,8 млн тенге за задержку рейса
- 2264
- 6
- 24
-
7👀 Кто вы в отношениях – жертва или абьюзер? Особенности поведения, на которые стоит обратить внимание
- 2324
- 0
- 19
-
8🚗‼️ Пьяный водитель влетел в яму в Актау, машина перевернулась
- 2259
- 1
- 13
-
9🇰🇿🇷🇺 Слёт волонтёрских организаций Казахстана и России провели в Алматы
- 1551
- 8
- 50
-
10⛅️ Прогноз погоды на 24 ноября: облачная погода без осадков сохранится на большей части Казахстана
- 1428
- 1
- 1