Заработал сall-центр АРРФР. Казахстанцы могут узнать о работе банков и других финансовых организациях

Телефон call-центра: +7 (727) 237-10-00.

10 января возобновил работу call-центр Агентства по регулированию и развитию финрынка, сообщает Telegram-канал Coronavirus2020.kz. 

"В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу call-центр", – говорится в сообщении.

В call-центр можно обращаться для получения консультаций по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, получения консультаций о работе финансовых организаций.

Телефон call-центра: +7 (727) 237-10-00.

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.


Читайте также:


 

Новости партнеров