
10 января возобновил работу call-центр Агентства по регулированию и развитию финрынка, сообщает Telegram-канал Coronavirus2020.kz.
"В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка 10 января 2022 года возобновил работу call-центр", – говорится в сообщении.
В call-центр можно обращаться для получения консультаций по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, получения консультаций о работе финансовых организаций.
Телефон call-центра: +7 (727) 237-10-00.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.
Читайте также:
- В Казахстане приостановят работу обменники в банках
- Банки развозят наличные по банкоматам, но лишь в отдельных регионах
-
1🤖 Приложение с ИИ для бесплатной юридической помощи создают в Казахстане
-
2810
-
0
-
8
-
-
2Тарифы Tele2 со скидкой
-
2450
-
1
-
19
-
-
3💬 Концерт Земфиры в Алматы отменили. В КазНУ объяснили причину
-
2451
-
10
-
70
-
-
4⛈ Прогноз погоды на 19 июня: сильный дождь, гроза и град ожидаются на севере, западе и в центре Казахстана
-
2270
-
0
-
3
-
-
5😱 Пассажирский автобус сбил мужчину на остановке в Актау
-
2234
-
0
-
20
-
-
6🧑⚖️ Чиновника осудили за растрату 158 млн тенге из Нацфонда в Павлодарской области
-
2207
-
2
-
10
-
-
7💰 На сколько проиндексируют пенсии и пособия в Казахстане, ответила глава Минтруда
-
2104
-
4
-
7
-
-
8🤩 Эскалация на Ближнем Востоке: 109 казахстанцев эвакуировали из Ирана
-
2155
-
0
-
7
-
-
9🔖 АФМ завершило расследование против чиновника из Минюста Руслана Сатывалдеева
-
2180
-
4
-
9
-
-
10💬 "Деньги на улицу выбрасываются". Ответ главы Миннауки на вопрос о грантах не понравился Кошанову
-
2241
-
3
-
18
-