Доходы от внутреннего туризма в Китае за дни недельных каникул по случаю праздника Весны составили 513,9 млрд юаней (около 76,21 млрд долларов), сообщает агентство "Синьхуа".

Это на 8,2% больше прошлогоднего показателя. Однако темпы роста расходов на путешествия в 2019 году уступают уровню 2018 года (12,6%).

По данным Министерства культуры и туризма КНР, во время праздничных каникул жители Китая и туристы совершили 415 млн поездок по стране, что на 7,6% больше показателя 2018 года.


Читайте также: Китайские военные в честь нового года выстроились в фигуру, изображающую свинку Пеппу


Согласно опросу, проведённому министерством, во время каникул путешественники предпочитали традиционные культурные мероприятия – около 40% туристов во время своих поездок посещали музеи.

За время праздника Весны в 2018 году было совершено 386 млн внутренних поездок, доходы от которых составили 475 млрд юаней.

В течение недельного отпуска в Китае потратили 1,01 трлн юаней (202 млрд долларов) в ресторанах, торговых центрах и онлайн-магазинах, сообщает The business times со ссылкой на министерство торговли. Это на 8,5% выше, чем в праздничный период 2017 года. Тем не менее, это самый низкий показатель роста с 2011 года.

Чуньцзе (праздник Весны, Новый год по лунному календарю) в 2019 григорианском году наступил в Китае в ночь на 5 февраля. Символом года стала Земляная свинья. Новогодние празднества закончатся после праздника Фонарей, на 15-й день первого лунного месяца. Официальные новогодние праздники в Китае завершились 10 февраля.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter