"Яндекс.Такси" рассматривает возможность страхования пассажиров на время поездки, заказанной в сервисе. На сегодня компания ведёт переговоры с крупными страховщиками, передаёт "Коммерсантъ".

"Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения. Перед тем как внедрять страхование в масштабах страны, сервис протестирует проект в трёх-пяти городах (России. – Авт.)", – пояснил руководитель отдела регионального развития компании Алексей Федотов.

Представители "Яндекс.Такси" уже общались с такими страховыми компаниями, как "Ингосстрах", РЕСО, ВСК.

"Переговоры сконцентрированы на параметрах страхового продукта: размер возмещения, покрываемые риски, сокращение возможных исключений из покрытия", – уточнил вице-президент Страхового дома ВСК Дмитрий Пугашкин.

Эту опцию прорабатывают и в Uber, с которым "Яндекс" договорился объединить сервисы такси в странах СНГ.

Конкуренты также считают идею перспективной, но опасаются, что страховка может увеличить стоимость услуг такси. Представитель компании "Максим" Павел Стенников сказал, что в случае причинения во время поездки вреда здоровью и жизни пассажира или водителя они собирают комиссию, которая исследует обстоятельства, собирает документы и принимает решение об оказании материальной помощи. Там даже рассматривали возможность создать собственную страховую компанию или благотворительный фонд. По словам Стенникова, "Максим" также ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока. "Яндекс.Такси" и страховщики цифр пока не называют.

К "Яндекс.Такси" подключено более 200 000 активных водителей из партнёрских таксопарков. Сервис работает в 127 городах в России, Грузии, Армении, Казахстане, Беларуси и Молдове.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter