В Яндекс.Такси рассказали, как решение объединения сервисов онлайн-заказа такси с Uber в итоге повлияет на работу самих такси и её потребителей. В компании заверили, что объединение сервисов онлайн-заказа такси не повлияет на стоимость поездок.
"Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем – ни сейчас, ни в будущем. Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика. Яндекс.Такси и Uber – это системы баланса между спросом (количеством заказов) и предложением (количеством водителей, готовых их принять) в каждой конкретной точке каждого города в каждый отдельно взятый момент времени. Баланс достигается полностью автоматически", – говорится в ответе на запрос Informburo.kz.
В компании пояснили, что, к примеру, во время дождя спрос на такси растёт очень быстро, а количество доступных водителей – медленнее. В такие моменты алгоритм может временно вводить коэффициент, повышающий цену, чтобы быстро выровнять баланс между спросом и предложением.
"Коэффициент в свою очередь привлекает новых водителей повышенным заработком, стимулируя их как можно скорее выйти на линию, чтобы начать принимать заказы. Чем больше водителей выходит, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент", – пояснили в компании.
После объединения сервисов компания продолжит сотрудничать с таксопарками и диспетчерскими, как и раньше, по раннему принципу работы и Яндекс.Такси, и Uber. На зарплате водителей такси новое решение компаний также не отразится негативно, уточнили в компании.
"Существенных изменений комиссии, связанных с объединением, мы не планируем. Подчеркнём, что куда более важный показатель для водителя – это "чистый" заработок за час, за вычетом всех необходимых платежей. Этот показатель зависит от того, сколько времени за смену водитель ездит с пассажиром (то есть зарабатывает деньги), а сколько – пустым", – пояснили в пресс-службе.
От объединения сервисов онлайн-заказа такси компании ожидают объединения совокупного количества машин на линии и роста плотности заказов, снижения среднего расстояния до клиента, времени пути до него и, соответственно, холостого пробега.
"Чем больше времени водитель будет проводить в дороге с пассажирами, а не пустым, тем выше полезный пробег, тем больше времени за смену он зарабатывает деньги. Таким образом, в результате объединения компании мы ожидаем повышения самого важного показателя для водителя – его заработка за час работы", – уточняется в ответе на запрос.
13 июля 2017 года Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении своих сервисов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Для заказов поездок будут работать оба приложения сервисов. При этом водители объединятся в единую платформу, чтобы сократить время ожидания для клиентов.
Uber и Яндекс.Такси инвестировали в совместную компанию 225 и 100 млн долларов соответственно. Бизнес на 59,3% будет принадлежать Яндексу, на 36,6% – Uber, а оставшиеся 4,1% – сотрудникам объединённой компании.
Возглавит объединённую компанию генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян. В совет директоров войдут четыре человека от Яндекса и три – от Uber.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5615
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2513
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2571
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2326
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2204
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2193
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2258
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2309
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2236
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2222
- 0
- 6