На текущий момент все обращения, касательно аварийных и иных ситуаций, связанных с объектами жизнеобеспечения Астаны принимаются через службу iKomek. Заместитель руководителя городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Ансар Кожабеков сообщил, что в ближайшее время планируется объединить и экстренные службы.
"С начала будущего года мы планируем объединить с iKomek и номера экстренных служб, поскольку сейчас от граждан поступают только обращения по поводу коммунального хозяйства и вопросам правопорядка. Буквально недавно мы добавили и call-центр LRT, до которого раньше было невозможно дозвониться", – отметил Ансар Кожабеков.
Единый центр взаимодействует со многими службами города, теперь в число этих служб включили и ГКП "Астана Су Арнасы".
Раздел "109" есть и в мобильном приложении "Смарт Астана".
27 августа 2018 года Асет Исекешев и Алик Шпекбаев ознакомились с работой единого центра iKomek. В центре отметили, что с момента создания единого контакт-центра 109 за 8 месяцев 2018 года принята 461 тысяча обращений, из них оперативно решили 77% заявок.
-
1❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
3064
-
0
-
6
-
-
2🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2963
-
1
-
7
-
-
3🗣 Казахстану разрешили снова торговать рогами сайгака на международном рынке
-
2547
-
1
-
24
-
-
4🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2510
-
9
-
19
-
-
5⛸❄️ Друзья, завтра на большей части страны ожидается туман и гололёд! Будьте осторожнее !
-
2401
-
0
-
6
-
-
6🚓Жестокое убийство в Шымкенте: подростку дали 7,5 лет тюрьмы
-
2359
-
6
-
64
-
-
7📱 В Казахстане разработали новую игру для изучения казахского языка
-
2394
-
0
-
26
-
-
8💵 Доллар – 500: в Нацбанке считают укрепление тенге своей заслугой
-
2374
-
6
-
41
-
-
9📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2579
-
1
-
5
-
-
10💬 Паники и давки не наблюдалось, - представитель акимата Алматы
-
2388
-
3
-
14
-
USD:
507.9 / 511.3
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.49 / 6.61