На текущий момент все обращения, касательно аварийных и иных ситуаций, связанных с объектами жизнеобеспечения Астаны принимаются через службу iKomek. Заместитель руководителя городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Ансар Кожабеков сообщил, что в ближайшее время планируется объединить и экстренные службы.

"С начала будущего года мы планируем объединить с iKomek и номера экстренных служб, поскольку сейчас от граждан поступают только обращения по поводу коммунального хозяйства и вопросам правопорядка. Буквально недавно мы добавили и call-центр LRT, до которого раньше было невозможно дозвониться", – отметил Ансар Кожабеков.

Единый центр взаимодействует со многими службами города, теперь в число этих служб включили и ГКП "Астана Су Арнасы".

Раздел "109" есть и в мобильном приложении "Смарт Астана".

27 августа 2018 года Асет Исекешев и Алик Шпекбаев ознакомились с работой единого центра iKomek. В центре отметили, что с момента создания единого контакт-центра 109 за 8 месяцев 2018 года принята 461 тысяча обращений, из них оперативно решили 77% заявок.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter