Утро пятницы для пассажиров автобуса №24 в Астане началось со стресса. К нам в редакцию обратилась с жалобой девушка, которая ехала сегодня по маршруту этого автобуса. По её словам, водитель всю дорогу громко разговаривал по телефону и управлял автобусом неаккуратно.

"Поехали, водитель всю дорогу кому-то звонил, что-то орал в трубку, на остановках по несколько минут стоял, на него весь автобус ругаться начал, ему хоть бы хны. Даже не испугался, что его два человека снимали на телефон. Нахамил одному из пассажиров на замечание, вёл автобус неаккуратно", - рассказала девушка по имени Яна.

На видео, которое сняла девушка, видно, что водитель высунувшись в окно, одной рукой держит телефон, другой небрежно управляет автобусом. При этом во время долгого телефонного разговора он периодически употребляет нецензурную лексику.

Тем временем, действия кондуктора этого автобуса, по мнению очевидцев, были не менее возмутительными. Как сообщила очевидец, женщина-кондуктор собирала с пассажиров плату за проезд и раздавала половинки билетов, вместо целых.

"Жалобу мы передали в столичный таксопарк №6, к которому относится 24-й автобусный маршрут", - сообщила пассажирка.

"Сегодня водитель уже доработает, чтобы не срывать (график. - Авт.). Завтра он на линию не выйдет, будем разбираться", - пообещали принять меры в автопарке.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter