В ЗКО Казпочта выплатила 2,2 млн тенге клиентам, на счетах которых обнаружили недостачу

Клиенты компании предоставили документальные подтверждения недостачи на своих счетах.

АО "Казпочта" за счёт собственных средств возместило 2,2 млн тенге клиентам из Западно-Казахстанской области, на счетах которых обнаружили недостачу, образовавшуюся из-за неправомерных действий работников областного филиала компании, сообщили в пресс-службе "Казпочты".

"Со стороны клиентов предоставлены документальные подтверждения по фактам недостачи денег на их счетах. Общая сумма возмещённого ущерба составляет около 2,2 млн тенге", – говорится в сообщении.


Читайте также: Неправомерные действия по счетам клиентов обнаружили во время ревизии в филиале "Казпочты" в ЗКО


В пресс-службе отметили, что для установления факта противоправных действий по отдельным обращениям необходимо провести всестороннее исследование обстоятельств уголовного дела с проведением соответствующих следственных действий.

"В случае подтверждения фактов недостачи денег на счетах клиентов, эти средства будут полностью возмещены со стороны АО "Казпочта", – добавили в компании.

Неправомерные действия со стороны работников регионального филиала АО "Казпочта" выявили во время проведения внутренней ревизии.

"По итогам служебного расследования все материалы в отношении виновных работников переданы в правоохранительные органы для принятия соответствующих процессуальных мер и рассмотрения гражданского иска по возмещению причинённого ущерба", – сообщили в пресс-службе.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнеров