Это секретное предприятие. В числе его разработок морские мины и глубоководные аппараты. Поэтому характеристики нового корабля держат в тайне.

"Каспийское море обычно не замерзает, но в одну из холодных зим бухта Баутино, где базируются корабли погранслужбы, всё же замёрзла. Суда не могли выйти на рейд. Поэтому и было принято решение о строительстве ледокола. Судно будет не только ломать лёд, но и буксировать суда-нарушители", - сообщил генеральный директор АО НИИ "Гидроприбор" Александр Гнеломёдов.

На самом судоремонтном заводе сейчас идут последние приготовления к спуску судна на воду. Эта процедура пройдёт в затоне имени Чапаева. Поэтому проведение традиционной торжественной церемонии остаётся под вопросом.

В конце апреля уральские судостроители спустили на воду пограничный корабль "Сарбаз". Ему под силу бороться с морскими диверсиями. Для этого на судне имеются средства для обнаружения подводных угроз, включая боевых пловцов. При изготовлении "Сарбаза" были учтены пожелания моряков, которые служат на кораблях данного типа. Улучшены маневренные характеристики корабля. Акустическая система способна распознавать предметы под водой на расстоянии до 1 километра. Водоизмещение "Сарбаза" 250 тонн.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter