В третьем квартале заявления для оформления АСП будут поступать автоматически, ходить в отделы занятости не нужно, сообщил заместитель руководителя Управления социального благосостояния Алматы Данияр Алкебайулы.

С начала 2020 года внедрён новый механизм оказания АСП, который предусматривает ежеквартальное обновление документов для назначения выплаты. Во II квартале в связи с введением ЧП в стране сроки назначения АСП продлили автоматически.

"На сегодняшний день, учитывая ситуацию с коронавирусной инфекцией, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями Министерством труда и соцзащиты населения РК готовится проект приказа, в котором предусматривается автоматическое формирование заявления в информационной системе без обращения получателей АСП с учётом доходов II квартала", – отметил Данияр Алкебайулы.

Он призвал горожан не обращаться в районные отделы социального благосостояния для обновления документов на третий квартал 2020 года.

Вместе с тем граждане, не подавшие заявление на АСП на период карантинного режима, могут подать заявление с приложением документа, удостоверяющего личность, на странице "Электронные обращения" на egov.kz.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter