Прямой эфир Новости спорта

Опрос: 56% казахстанцев признались, что в течение последнего года чаще стали покупать товары на распродаже

Всего 13% женщин и 22% мужчин отметили, что совершают покупки, не задумываясь о цене.

Пандемия заметно повлияла на покупательские привычки казахстанцев. В течение последнего года казахстанцы стали чаще покупать товары на распродаже, сообщает исследование на сайте picodi.com.

Исследователи провели опрос среди казахстанских покупателей, чтобы узнать, как они относятся к распродажам. Они выявили самые популярные способы сэкономить. 56% опрошенных отметили, что в течение последнего года они чаще, чем ранее, покупали товары на распродаже. Среди товаров, которые казахстанцы охотно готовы купить со скидкой, – продукты питания, одежда и обувь, нижнее бельё.

На чём экономят в Казахстане / Picodi.com

Исследователи отмечают, что реже всего на распродажах покупатели ищут зоотовары, лекарства и автомобили (или автозапчасти).

Казахстанцы готовы отложить покупку следующих товаров в ожидании снижения цены:

  • электроника и бытовая техника (82%);
  • услуги, связанные с отпуском и путешествиями (74%);
  • одежда и обувь (73%);
  • украшения и товары для дома.

Купить здесь и сейчас вне зависимости от цены они готовы:

  • лекарства (77%);
  • продукты (68%);
  • доставка еды (61%);
  • товары для детей (53%);
  • нижнее бельё (51%).

13% женщин и 22% мужчин совершают покупки, не задумываясь о цене. Некоторые покупатели опасаются, что продукция со скидкой – это неактуальные товары или худшего качества.


Читайте также:


На чём экономят в Казахстане / Picodi.com

Чаще всего казахстанцы экономят с помощью cashback-сервисов. 22% опрошенных знают об этих сервисах и пользуются ими регулярно, а 30% пользуются иногда. 18% указали, что знают о сервисах, но не пользуются ими, а 30% не знают, что это.

На втором месте оказались купонные сервисы. На третьем месте – это отдел с продуктами с коротким сроком годности.

Наименьшей популярностью среди казахстанских потребителей пользуются приложения для покупки нераспроданных блюд (78% опрошенных не знают, что это), плагины для браузера (77%), каталоги магазинов (74%) и сайты сравнения цен (54% не знают о таких сайтах, а 19% слышали, но прибегали к их помощи).

Новости партнеров