"Сегодня по поручению акима сделан первый ресепшн. Люди не должны ждать где-то в холоде или на улице, они должны прийти, и вместо того, чтобы встретиться с сотрудниками "Кузет", они должны напрямую общаться с лицом акимата и получить нужную информацию", – рассказал журналистам руководитель аппарата городского акимата Рашид Аюпов.

В Шымкенте считают, что их акимат стал пока единственным в Казахстане, где появился ресепшн, передаёт телеканал TVK.

Власти города запустили и "горячую линию" по мессенджеру WhatsApp. За первый месяц такой "обратной связи нового поколения" получили от жителей около 700 жалоб и обращений. Как утверждают в акимате, отреагировали на все: проблемы в основном решили, а что не решили - взяли на контроль. И даже больше того: жалобщики получили фотоотчёты о проделанной госорганами работе.

Напомним, что в августе 2015 года акимом Шымкента стал Габидулла Абдрахимов, до этого занимавший должность заместителя руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter