"Сегодня по поручению акима сделан первый ресепшн. Люди не должны ждать где-то в холоде или на улице, они должны прийти, и вместо того, чтобы встретиться с сотрудниками "Кузет", они должны напрямую общаться с лицом акимата и получить нужную информацию", – рассказал журналистам руководитель аппарата городского акимата Рашид Аюпов.
В Шымкенте считают, что их акимат стал пока единственным в Казахстане, где появился ресепшн, передаёт телеканал TVK.
Власти города запустили и "горячую линию" по мессенджеру WhatsApp. За первый месяц такой "обратной связи нового поколения" получили от жителей около 700 жалоб и обращений. Как утверждают в акимате, отреагировали на все: проблемы в основном решили, а что не решили - взяли на контроль. И даже больше того: жалобщики получили фотоотчёты о проделанной госорганами работе.
Напомним, что в августе 2015 года акимом Шымкента стал Габидулла Абдрахимов, до этого занимавший должность заместителя руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.
-
1⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 декабря
- 2952
- 0
- 7
-
2🔥🚒👨🚒 Баня, ресторан, автомобиль. Что горело ночью в Казахстане
- 2806
- 0
- 8
-
3✈️ Искали три дня. Все находившиеся на борту пропавшего на Камчатке самолёта живы
- 2655
- 4
- 57
-
4🕺👮♂️ Лезгинка водителей на проезжей части в Актау: автомобили водворили на штрафстоянку
- 2655
- 9
- 69
-
5💵 Сколько стоят доллар и рубль в обменниках Казахстана 22 декабря
- 2644
- 0
- 6
-
6👀🏥 Третий в Казахстане: в Балхаше открыли филиал бесплатной глазной клиники для детей
- 2470
- 5
- 35
-
7🟢 Трамп пригрозил вернуть Панамский канал под контроль США
- 1714
- 3
- 26
-
8Метели, туман и гололёд: в 12 регионах Казахстана и в Астане объявили штормовое предупреждение
- 1475
- 2
- 4