Прямой эфир Новости спорта

В Народном банке не признали проблемы с сервисом после объединения с Казкомом

Услуги для клиентов банка были ограничены только в ночь на 29 июля, заявили в Народном банке.

После завершения объединения Казкоммерцбанка и Народного банка Казахстана соцсети заполонили жалобы клиентов на плохой сервис: невозможность снять, перевести деньги со счетов.

В постах пользователи сетуют на огромные очереди в отделениях, молчащий колл-центр, неработающий интернет-банкинг и невозможность произвести элементарные банковские операции.

"Казком перешёл в Халык банк, талоны не выдают, программа не работает, деньги не выдают! Даже онлайн-банкинг не работает! Тысячам людей в стране остановили движения по счетам, как юридическим, так и физическим! Убытки колоссальные, торговые, строительные, сервисные компании! Да здравствует монополия!" – ‎пишет пользователь Alim Richmond‎ в популярной группе Facebook "Астана – Что? Где? Когда?".

Тем не менее в Народном банке проблемы клиентов не признали. Заместитель председателя АО "Народный банк" Нурлан Жагипаров уверил, что "всё работает в обычном режиме" как для физических, так и для юридических лиц, никаких сбоев в системе нет. По его мнению, возникший ажиотаж не обоснован.

"Проблем нет, все банкоматы работают, люди свободно платят и за границей. Сейчас высокий поток людей в отделениях, поэтому клиентов медленнее стали обслуживать. Проблема с очередями устранится в ближайшее время. Ограничения для физических лиц действовали только с 3:00 ночи до 6:00 утра в воскресенье, мы переключили базы. Был вопрос по системе интернет-банкинга, из 100 услуг были доступны около 70. Но основные функции – снятие, оплата – доступны. Колл-центр работает по-прежнему, за последнее время мы получили более 155 тысяч звонков от клиентов", – сообщил Нурлан Жагипаров корреспонденту informburo.kz.

На сегодня в банке существует кадровый дефицит. В период объединения банки не объявляли вакансий и не принимали новых специалистов. Информацию о сокращении сотрудников Казкома заместитель председателя Народного банка опроверг.

30 июня Народный банк Казахстана сообщил о завершении процесса присоединения к нему Казкоммерцбанка. 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт, который является юридическим оформлением факта передачи Народному банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров