Прямой эфир Новости спорта

В МИР РК заявили, что сроки сдачи автобана Караганда – Темиртау не сдвигали из-за трещин

Трещины появились, в том числе, из-за нарушения технологического процесса, сказал заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Сатжан Аблалиев.

Причиной появления трещин на автобане Караганда – Темиртау стало нарушение технологического процесса, сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог МИР РК Сатжан Аблалиев в кулуарах расширенного заседания Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в Сенате.

"Да, были дефекты в ходе строительства. Сроки окончания проекта – 2019 год. По одной полосе появились продольные трещины. Проведены поверки для определения причин возникновения этих трещин. По последней информации, "Казавтожол" уже выяснил причины, и подрядчик за свой счёт проведёт восстановительные работы", – рассказал Сатжан Аблалиев.

Он отметил, что основной причиной появления дефектов является нарушение технологического процесса, которые допустили специалисты подрядной организации при строительстве дороги. Отметим, что стоимость проекта составляет 11 млрд тенге, а протяжённость – 15,8 км.

"Во-первых, был момент, где нарушен технологический процесс, в результате чего появились в некоторых местах переувлажнённые грунты, из-за чего ослабло основание и такие трещины образовались. Самое главное, по нашей информации, что нашли причину и меры будут приняты. Сроки сдачи пока никто не отменял, согласно договору они (подрядная организация. – Авт.) должны сделать. Если нет, то по договору у подрядчика есть обязательства и штрафные санкции на случай продления сроков реализации", – добавил он.

11 сентября телеканал "Хабар 24" сообщил, что сдача автобана Караганда – Темиртау срывается из-за трещин в бетонном полотне, которое было залито год назад. Отмечалось, что эксперты контролирующих органов обследовали покрытие разными методами, но причину, по которой трескается бетон, так и не нашли. Сообщалось, что проблемный участок дороги специалисты просканируют георадаром и только потом примут решение, как дальше ремонтировать дорожное полотно.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров