"Правительство для граждан" предприняло меры по разгрузке очередей в специализированных центрах обслуживания населения, возникших из-за неисправностей в информационной системе МВД РК, сообщает пресс-служба госкорпорации.
В спецЦОНах Нур-Султана, Алматы и Шымкента увеличили количество рабочих мест по приёму документов, во всех спецЦОНах выделили дополнительных консультантов в секторы самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz. Кроме того, услугополучателям раздают бесплатную питьевую воду и прохладительные напитки.
Все спецЦОНы работают до последнего клиента, и "Правительство для граждан" в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент организовало бесплатные автобусы для клиентов спецЦОНов. В случае, если услугополучатель оставил заявку, но не желает ожидать в очереди, он может добраться до города на специально выделенном для этого автобусе. Сотрудники спецЦОНа уведомят его о готовности документов, после чего он сможет приехать за ними в спецЦОН либо заказать их доставку на дом.
Очереди в специализированных ЦОНах Казахстана образовались 1 июля, после того как как МВД ввело в действие новый веб-модуль. За 1 и 2 июля в специализированных ЦОНах Казахстана выдали около 9 тысяч документов.