
В Костанайской области дорожники бьют тревогу: из-за отсутствия битума они не могут укладывать асфальт. Но сроки горят, и подрядчик рискует попасть под штрафные санкции, сообщил "31 канал".
Обращения во все инстанции дело с мёртвой точки не сдвинули, и тогда руководство фирмы-подрядчика решило обратиться к президенту страны.
"Наше предприятие простаивает уже более 30 дней из-за отсутствия битума, – заявил директор ТОО "АБЗ плюс" Николай Лобанов. – На нашем предприятии 500 человек, более месяца мы без работы. Не знаем, чем дальше платить людям зарплату, это сокращение рабочих мест и крах предприятия.
Если проблему не решить, рабочие останутся без заработка, а регион — с разбитой дорогой республиканского значения. По словам подрядчика, "КазАвтоЖол" утвердило заявки, но отгрузки нет. Там же в свою очередь сообщают, что благодаря их работе и за счёт механизма без посредников между заводом и конечным потребителем удалось снизить цену на битум.
"К примеру, на сегодняшний день тонна битума стоит 105 тысяч тенге, это в рамках проработанного АО "КазАвтоЖол" механизма. Кроме того, важно отметить, что объёмы производства битума не зависят от нашего акционерного общества – этот вопрос находится в компетенции иных уполномоченных органов", – так прокомментировала проблему пресс-секретарь национальной компании "КазАвтоЖол" Ляззат Стамгазиева.
В акимате Костанайской области сообщили, что производители битума уклоняются от заключения договоров о прямых поставках.
"Договора на поставку дорожного битума с заводами-изготовителями напрямую не заключали в связи с тем, что заводы уклоняются от заключения договора, – объяснили в областном управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог. – Подрядные организации вынуждены заключать договоры на поставку с посредниками, которые в свою очередь на постоянной основе подымают стоимость за оказанную услугу и стоимость самого дорожного битума, что в итоге приводит к удорожанию реализации проектов автодорожной отрасли".
Не объяснили в акимате только то, что для решения этой проблемы они сделали и в какие инстанции стучались, чтобы регион не остался с разрытыми дорогами.
Трасса Алматы – Екатеринбург, на которой встали ремонтные работы, приграничная, а это уже напрямую скажется на грузопотоке между странами.
Читайте также:
- Дорогу в Алма-Арасан планируют отремонтировать в 2023 году
- В Казахстане возбудили уголовные дела по фактам приёмки плохо отремонтированных дорог
- МИИР отреагировал на критику Токаева: все дороги-долгострои обещают доделать к концу года
-
1🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2611
-
0
-
11
-
-
2Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2523
-
0
-
11
-
-
3🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2470
-
0
-
4
-
-
4🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2446
-
0
-
15
-
-
5❗️ Землетрясение силой 6 баллов ощутили жители села в Жамбылской области
-
2522
-
0
-
17
-
-
6⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 8 июля
-
2211
-
0
-
2
-
-
7🇨🇳✈️ Китай атаковал немецкий самолёт с помощью лазера. Посла КНР вызвали в МИД Германии
-
2268
-
3
-
34
-
-
8👮♀️ "Координаты совпадают". Чиновников наказали за формальную ликвидацию свалок в Абайской области
-
2304
-
1
-
11
-
-
9💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2356
-
2
-
7
-
-
10🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2384
-
7
-
13
-