"Назрела необходимость пересмотреть порядок допуска водителей к вождению автобуса. Предлагается установить для них дополнительные квалификационные требования. В первую очередь по вопросам обеспечения безопасности пассажиров. На основе данных требований провести всеобщую переаттестацию на предмет оценкиих готовности работать по новым правилам". - сообщил на заседании, посвященном безопасности пассажирских перевозок, начальник отдела Генеральной прокуратуры Канат Сейдгапбаров. 

По его словам, свыше 20 тысяч водителей автобусов привлекались к административной и уголовной ответственности в период с 2014 по 9 месяцев 2015 года. Причем были моменты, когда протоколы составлялись неоднократно. 

"Из 20тысяч водителей автобусов к уголовной и административной ответственности в сфере ПДД  привлекался практически каждый. Причем каждый второй из них неоднократно. Дважды к административной ответственности привлекалось свыше 1,5 тысячи водителей. Трижды – свыше одной тысячи, четырежды – 817. Есть 772 водителя, которые привлекались пять и более раз", - добавил прокурор.

Напомним, ранее генеральный прокурор страны Асхат Даулбаев заявил, что почти все автошколы Казахстана не отвечают требованиям подготовки водителей. К тому же, имелись факты, когда водителей автобусов готовили люди, не имеющие на то должной квалификации.

"Практически во всех учебных заведениях установлены факты некачественной подготовки водителей. Большинство из них не соответствовали требованиям. Треть учебных заведений – это 189 из 552 – не обеспечивали минимальные требования квалификации руководителей, преподавателей и мастеров обучения. В каждом седьмом отсутствовал необходимый инвентарь", - сообщил на заседании по вопросам безопасности дорожного движения в Генеральной прокуратуре глава ведомства Асхат Даулбаев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter