Благотворительные организации смогут размещать на своих страницах и в публикациях в Facebook кнопку "пожертвовать", чтобы пользователи могли мгновенно переслать пожертвования, оставаясь в новостной ленте, сообщает портал hvylya.net

Новый инструмент позволит организациям отслеживать активность жертвователей. А пользователи смогут на своих страницах следить за тем, сколько денег уже собрано и сколько ещё предстоит собрать на ту или иную инициативу. Эта информация будут появляться в виде обновлений в их ленте. Кроме того, сделав пожертвование, пользователь сможет поделиться этой новостью с друзьями, тогда кнопка "пожертвовать" появится и в их записях.

Сейчас Facebook тестирует новую кнопку совместно с 37 некоммерческими организациями. Среди них Корпус милосердия (Mercy Corps), собирающий средства для помощи сирийским беженцам, а также Всемирный фонд дикой природы (WWF), принимающий пожертвования на защиту исчезающих видов животных.

Надо отметить, что Facebook прежде уже помогал некоммерческим организациям в 2013 году собрать пожертвования для пострадавших от природных катастроф.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter