"Никакой задержки не было. У нас была плановая остановка самолёта. Мы решили сделать там работы. Уже завтра все самолёты начнут летать в обычном режиме. Никаких проблем", - рассказал корреспонденту informburo.kz Председатель правления АО Bek Air Нурлан Жумасултанов.

Он добавил, что всех пассажиров предупредили о проведении работ. 

"Мы всем разослали SMS-сообщения. Мы специально выбрали день, когда наименьшая загрузка. Мы им дали возможность сдать билеты со 100% возвратом денег, либо они могли улететь на следующий день. Нам необходимо было выполнить работы на этом самолёте. В нашей компании политика такая: техническое обслуживание у нас стоит выше, чем коммерческая деятельность. Я не могу возить людей на самолётах, которые не обслуживаются", – резюмировал спикер.

Напомним, авиакомпания за сутки отменила три вылета из Астаны и четыре из Алматы по внутренним маршрутам. Как сообщили корреспонденту informburo.kz в справочной службе международного аэропорта Астаны, 24 декабря авиакомпания Bek Air отменила вылеты по направлениям в Уральск, Актобе и Актау. Два рейса "Астана - Алматы" объединены в один. Кроме того, как уточнила диспетчер, 23 декабря, авиакомпания также отменила вылет из Астаны в Кызылорду.

Между тем, 23 января 2015 года в аэропорту Шымкента разразился скандал, связанный с работой Bek Air. Рейс на Алматы, запланированный на 15:30, был задержан на 10 часов. Пассажиры выложили в социальную сеть Facebook видео, снятое на мобильный телефон. Возмущённые пассажиры рейса "Шымкент - Алматы" попытались выяснить причины у неофициального представителя авиакомпании в данном городе. По его словам, рейс задерживался из-за нехватки бортов.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter