С начала 2016 года в "ҚазМұнайГаз Өнімдері" поступило порядка 45 жалоб на некачественный бензин. Как сообщили в компании, ни одного случая продажи некачественного бензина выявлено не было.

Первый заместитель генерального директора по трансформации ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" Газиз Кошанов пояснил журналистам, что в случае поступления жалоб от клиентов отбирается специальная проба, которую затем проверяют в лаборатории самой фирмы. Однако при желании недовольного покупателя качество нефтепродукта может быть проверено в сторонних лабораториях, при наличии у них соответствующей аккредитации. 

"До настоящего момента мы эти работы проводили, и получалось так, что наш нефтепродукт всегда соответствует стандартам и ГОСТам Казахстана. У нас круглосуточно работает call-центр, на любую жалобу клиента на нефтепродукты и сервис наши сотрудники реагируют", - подчеркнул Газиз Кошанов.

По его словам, количество жалоб ежегодно продолжает снижаться. 45 поступивших сигналов составляют лишь 0,1% от всего объема проданного компанией топлива.

"В настоящее время ситуации, чтобы был прав клиент, и наш продукт был некачественным - такого не было. Но если вина компании будет доказана, что мы продали некачественный продукт, то, естественно, компания отреагирует на это соответствующим образом", - прокомментировал первый заместитель генерального директора. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter