Мобильные группы из числа сотрудников Жилстройсбербанка и внештатных консультантов будут выезжать на предприятия и в организации для разъяснения гражданам условий участия в программе "7-20-25". Первые восемь групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы, сообщили в ЖССБ.

Решение приняли, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз. Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500-1900 клиентов.

Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Банк объясняет это тем, что, кроме консультаций и приёма заявлений по программе "7-20-25", в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идёт оформление и выдача более 300 займов в рамках программы "Нурлы жер". Дополнительно по программе "Свой дом" реализуют 162 квартиры. Также банк сейчас активно работает с военнослужащими. В Астане он обслуживает порядка 3 500 их специальных счетов.

"Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить своё время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно", – пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.


Десятки человек стоят в очереди в филиале ЖССБ по улице Сыганак в Астане

Десятки человек стоят в очереди в филиале ЖССБ по улице Сыганак в Астане / Фото informburo.kz


Читайте также: Программа "7-20-25" утверждена. Кто сможет получить кредит на квартиру?


Один из клиентов ЖССБ Алишер Молдашев, который пришёл за консультацией по новым жилищным программам, ждёт свою очередь уже два часа.

"Я пришёл в 8.45, сейчас уже 10.30. Через 15 минут будет два часа, как я жду здесь. Когда я пришёл сюда, передо мной было 19 человек. Сейчас почему-то стало больше, уже 36 человек. Мне рассказывали, что вчера в 11 утра здесь было 240 человек", – сказал Алишер Молдашев.

Канат Кулькишев пришёл в отделение банка для оформления промежуточного займа. У мужчины уже есть 50% от необходимой суммы. Он утверждает, что очереди в ЖССБ были всегда.

"Я не в первый раз здесь. Народу много всегда, в любом филиале, постоянно. То ли им людей не хватает, то ли ещё филиал нужно открывать. Людям в Астане ведь жильё нужно", – сказал мужчина.

Азат Максутов в отделение банка пришёл по вопросам своего депозита. Перед ним в очереди стоят 40 человек.

"Я пришёл в 9 утра, очередь была такой же. Пришёл сюда второй раз, в первый раз был неделю назад. Такого ажиотажа не было. Передо мной в очереди стоят 40 человек. Придётся ждать", – сказал Азат Максутов.


Очередь в филиале ЖССБ

Очередь в филиале ЖССБ / Фото informburo.kz

В банке отмечают, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк необязательно. Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию. Для этого необходимо перейти на сайт ЖССБК www.hcsbk.kz или портал baspana.kz, нажать на плашку с иконкой видеосвязи, которая находится справа. Сделать это можно как со своего мобильного телефона, так и с компьютера.

4 июля председатель Национального банка Данияр Акишев объявил о старте программы приобретения жилья "7-20-25". Казахстанцы уже получили первые займы.

Партнёрами программы уже стали семь банков:

  • Банк Центркредит;
  • Халык Банк;
  • Евразийский Банк;
  • АТФ Банк;
  • Цесна Банк;
  • RBK Bank;
  • Жилстройсбербанк.

Готовы присоединиться до конца 2018 года:

  • Сбербанк;
  • Форте Банк.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter