Об этом стало известно на прошедшей в Алматы пресс-конференции. Президент благотворительного фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарбекова сообщила, что первые урны для плевков могут появиться в южной столице уже в конце сентября.

"Так как одна из тем, которая будоражит наше общество – это проблема грязного города, экологии, в рамках конкурса, мы решили презентовать первую в СНГ урну для плевков, которая будет символом того, что люди порой сами ответственны за культуру и чистоту в своем городе", - рассказала Омарбекова. 

Посредством пиара инициаторы Республиканского конкурса социальной рекламы M.I.C.хотят привлечь внимание общества к вопросам экологии и загрязнения окружающей среды. 

"Социальная реклама – это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе. Для нашего конкурса, мы выбрали самые животрепещущие темы, о которых стоит говорить. Эти три темы, по которым участники могут отправлять свои работы, как показывает статистика, являются наиболее острыми в Казахстане - это экологическая обстановка, безопасность на дорогах и проблема детского и подросткового суицида", - уверен пиар-специалист Асхат Ускембаев.

В распространённом релизе указывается, что приём заявок на участие в конкурсе социальной рекламы M.I.C стартовал 2 сентября и пройдет до 2 ноября 2015 года на сайте socreklama.kz. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter