Учёные обнаружили следы инопланетной цивилизации в космосе

Орбитальный телескоп "Кеплер" обнаружил то, что некоторые называют возможным признаком существования высокоразвитой космической цивилизации

Директор Исследовательского центра поиска внеземных цивилизаций при Калифорнийском университете Эндрю Симион в интервью RT рассказал, что позволило астрономам выдвинуть столь смелую гипотезу.

Как пишет агентство, наблюдающий с 2009 года за звездой KIC 8462852 в созвездии Лебедя орбитальный телескоп "Кеплер" обнаружил странные образования, которые периодически закрывают её свет. Одно из возможных объяснений аномалии — деятельность высокоразвитых инопланетян. Группа астрономов под названием "Охотники за планетами" считает, что это звезда, которую, вероятно, окружают искусственные объекты.

Отмечается, что небесное тело расположено в северном полушарии небесной сферы, выше Млечного Пути, в районе созвездий Лебедя и Лиры.
"Астрономы утверждают, что объекты проходят перед планетой с неодинаковыми интервалами. Если бы это были планеты на орбите звезды, как в нашей Солнечной системе, временные промежутки были бы равными", - сообщает RT.

Учёные предполагают, что возможно, это естественный процесс, но есть и другое предположение.

"Возможно, мы имеем дело с чрезвычайно развитой цивилизацией, соорудившей большую сеть накопителей, чтобы аккумулировать огромные запасы энергии, получаемой от звезды. Возможно, кривая блеска своей нерегулярностью говорит о том, что вокруг звезды вращаются искусственно созданные объекты", - цитирует RT Эндрю Симиона.

Он сообщил, что в дальнейшем планируется с помощью крупных оптических и радиотелескопов, расположенных на Земле, попытаться увидеть другие типы исходящего от этой системы электромагнитного излучения.

"Его наличие будет указывать на возможное существование технологически развитой цивилизации в этой системе", — добавил он.

Также RT напоминает о том, что в июле 2015 года состоялся ещё один прорыв в поисках жизни за пределами нашей Солнечной системы.

"Американское космическое агентство NASA объявило, что была обнаружена похожая на Землю планета, которая вращается вокруг солнцеподобной звезды. Планета получила название Kepler 452-b. По словам астрономов, на ней может существовать жизнь", - пишет агентство.

Учёные NASA заявляют, что из всех планет, известных на сегодняшний день, Кеплер 452-b больше всего похожа на Землю.