Прямой эфир Новости спорта

Uber знал о проблемах с беспилотниками ещё до аварии в Аризоне – СМИ

Согласно внутреннему отчёту компании, машины Uber могли проезжать в беспилотном режиме не более 20 км. Дальше управление перехватывали водители.

В распоряжении американской прессы оказался внутренний отчёт компании Uber. Выводы, сделанные после изучения этого документа, опубликовала газета The New York Times.

Издание пишет, что проект с беспилотными автомобилями Uber не оправдал ожиданий ещё за несколько месяцев до того, как машина компании насмерть сбила пешехода в Аризоне.

Проблемы у автомобилей возникали чаще всего при передвижении рядом со строительными зонами или с большегрузными машинами. И в этих случаях водителям-испытателям приходилось брать на себя управление. Причём такие ситуации в Uber возникали чаще, чем в конкурирующих компаниях.

Газета приводит данные отчёта, согласно которым беспилотники Uber проезжали в автономном режиме не более 13 миль (20 км). После этого контроль над компьютером перехватывали водители-испытатели. В других компаниях автомобили могли обходиться без вмешательства пилотов намного дольше – они проезжали в среднем около 5600 миль, а это порядка 9000 км.

Компания Uber на время остановила испытания беспилотных автомобилей в Аризоне, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто. Когда возобновят тестирование авто, пока неизвестно.

19 марта служебный автомобиль Volvo XC90 компании Uber сбил 49-летнюю женщину с велосипедом, которая переходила дорогу в неположенном месте. За рулём автомобиля был водитель, но машина находилась в режиме автопилота. По правилам тестирования, когда на дороге возникают опасные ситуации, водитель обязан перехватить управление автомобилем, но этого не произошло.

Полиция не нашла признаков вины беспилотного автомобиля Uber.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров