Прямой эфир Новости спорта

У клиентов Glovo пропадают деньги с банковских карт

Некоторые казахстанцы пожаловались на работу службы доставки еды: с банковских карт без согласия владельца списываются от 1 до 10 тысяч тенге.

Клиенты Glovo стали замечать, что у них с банковских карт повторно списываются суммы, которые они ранее уже выплатили за заказ, сообщает "31 канал".

Алматинцы Нияз Ахметов и Сауле Абилова рассказывают, что заказали через службу доставки еду и сделали оплату. Заказ им привезли. Но через некоторое время с их карты повторно снялась та же сумма, хотя заказ они не делали. Добавляют, что они не единственные, кто оказался в подобной ситуации

"У меня списалось шесть тысяч тенге. По просмотрам комментариев от пользователей в Instagram и 2gis, у людей списывается от одной до десяти тысяч тенге. Хотел встретиться с ними в офлайн-формате или по номеру телефона либо с кем-то из представителей. Отвечают, что контактные данные – конфиденциальная информация, хотя по закону они обязаны предоставить", – пожаловался Нияз Ахметов.

По словам Сауле Абиловой, она потеряла 7,5 тысячи тенге.

"22 сентября у меня сняли 7511 тенге повторно. Такую же сумму снимали при заказе в июле. Я удалила все данные. Сняли, хотя пишут, что данные они не сохраняют", – сказала девушка.

Клиенты Glovo жалуются, что не могут найти телефоны и адрес компании. Корреспонденты "31 канала" тоже искали данные компании, но в открытом доступе информации нет. Позже представители компании сами вышли на связь. Причину сбоя связали с техническими неполадками сервиса, который принимает платежи от пользователей.

"В связи с тем, что есть процедура возврата на стороне банка-эквайера, а также банков пользователей, возврат денег может занять до тридцати дней, – пояснил генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев. – К сожалению, на эти процессы повлиять мы не можем, но со своей стороны сделаем всё, чтобы те клиенты, у которых возникла ошибка, получили свои средства обратно как можно скорее".

Представитель компании, который сейчас находится за рубежом, заверил, что из-за технической ошибки списания произошли у незначительной части клиентов. На данный момент их служба техподдержки решает её. На остальные жалобы здесь пообещали ответить позже.

Ниязу Ахметову спустя почти месяц удалось вернуть списанные деньги. Некоторым казахстанцам компания предлагает вместо пропавших сумм бонусы, которые можно использовать лишь при повторном заказе. Но Сауле Абилова до сих пор не получила ни то, ни другое, и всё ещё ждёт ответа от техподдержки. 


Читайте также:


 

Новости партнеров