При несогласии с системой и тарификацией курьер вправе выбрать сотрудничество с другой компанией, заявили в Glovo.
В компании Glovo сообщили об итогах переговоров с курьерами, которые требовали изменения условий сотрудничества.
В компании отметили, что запрос о сокращении времени ожидания заказа уже находится в работе технической службы компании, ведутся переговоры с ресторанами. Предложение по оптимизации маршрутов и смене картографического сервиса было принято в работу задолго до встречи и передано на рассмотрение в головной офис компании.
"По вопросам оплаты условия остаются неизменными ввиду общепринятой международной бизнес-модели платформы Glovo", – сообщили в пресс-службе компании.
В Glovo подчеркнули, что курьер подписывает партнёрский договор с компанией и самостоятельно определяет для себя режим взаимодействия по часам, дням и локациям при подключении к платформе. При несогласии с системой и тарификацией партнёр вправе выбрать сотрудничество с другой компанией.
Читайте также: Компания Wolt сохранила прежние ставки оплаты для уже работающих с ней курьеров, но изменила их для новичков
"Доход курьера формируется из таких элементов, как базовый доход, оплата за расстояние и ожидание, бонусы. Если размер почасовых бонусов за выполненные заказы может быть в скором времени увеличен, то базовая оплата остаётся неизменной. Согласие с данной системой и тарификацией оговаривается заранее на онбординг-сессиях, партнёры подписывают договор при подключении", – отметили в Glovo.
Компания также опровергла информацию о блокировке и отключении некоторых курьеров от платформы.
"Отключение курьеров от платформы регулируется правилами использования платформы. Договор о сотрудничестве с курьером может быть расторгнут как самим партнёром, так и компанией в соответствии с условиями договора. В частности, курьер может быть отключен от платформы за негативный рейтинг в приложении от пользователей, зафиксированные нарушения ПДД, другое", – говорится в сообщении.
На сегодняшний день к платформе подключены около трёх тысяч курьеров.
7 июля в Алматы курьеры Glovo объявили о забастовке. Они озвучили свои требования у головного офиса компании и грозили перекрыть крупные магистрали в случае невыполнения условий. Позже к бастующим вышли представители компании и акимата.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1💲Казатомпрому вернули 32 млн долларов, заблокированные из-за антироссийских санкций США
-
5316
-
2
-
34
-
-
2🎉Историческая победа: Елена Рыбакина выиграла турнир WTA 1000 Indian Wells
-
3647
-
9
-
291
-
-
3🛬Посадка самолёта в Астане глазами пилота
-
3598
-
3
-
91
-
-
4🇫🇷Третий день митингов во Франции против пенсионной реформы: задержаны 169 человек
-
3130
-
3
-
33
-
-
5🇺🇸В США обанкротившийся Signature Bank выкупил другой банк
-
3133
-
9
-
26
-
-
6🇰🇵Ким Чен Ын призвал к ядерной наступательной готовности, позволяющей в любое время внушить врагам страх
-
3152
-
1
-
54
-
-
7❤️Елена Рыбакина поднялась на седьмое место в рейтинге лучших теннисисток мира
-
3066
-
2
-
154
-
-
8🐾Алматинцы подписывают петицию за изменение правил выгула собак. Чего они требуют?
-
3107
-
26
-
76
-
-
9😜Соболенко: "Я позабочусь о том, чтобы это было в последний раз"
-
2933
-
6
-
81
-
-
10✍️Токаев подписал закон, восстанавливающий действие розничного налога для разных сфер
-
3084
-
2
-
18
-