Glovo не выполнит требование курьеров об увеличении оплаты труда

При несогласии с системой и тарификацией курьер вправе выбрать сотрудничество с другой компанией, заявили в Glovo.

В компании Glovo сообщили об итогах переговоров с курьерами, которые требовали изменения условий сотрудничества.

В компании отметили, что запрос о сокращении времени ожидания заказа уже находится в работе технической службы компании, ведутся переговоры с ресторанами. Предложение по оптимизации маршрутов и смене картографического сервиса было принято в работу задолго до встречи и передано на рассмотрение в головной офис компании. 

"По вопросам оплаты условия остаются неизменными ввиду общепринятой международной бизнес-модели платформы Glovo", – сообщили в пресс-службе компании.

В Glovo подчеркнули, что курьер подписывает партнёрский договор с компанией и самостоятельно определяет для себя режим взаимодействия по часам, дням и локациям при подключении к платформе. При несогласии с системой и тарификацией партнёр вправе выбрать сотрудничество с другой компанией.


Читайте также: Компания Wolt сохранила прежние ставки оплаты для уже работающих с ней курьеров, но изменила их для новичков


"Доход курьера формируется из таких элементов, как базовый доход, оплата за расстояние и ожидание, бонусы. Если размер почасовых бонусов за выполненные заказы может быть в скором времени увеличен, то базовая оплата остаётся неизменной. Согласие с данной системой и тарификацией оговаривается заранее на онбординг-сессиях, партнёры подписывают договор при подключении", – отметили в Glovo.

Компания также опровергла информацию о блокировке и отключении некоторых курьеров от платформы.

"Отключение курьеров от платформы регулируется правилами использования платформы. Договор о сотрудничестве с курьером может быть расторгнут как самим партнёром, так и компанией в соответствии с условиями договора. В частности, курьер может быть отключен от платформы за негативный рейтинг в приложении от пользователей, зафиксированные нарушения ПДД, другое", – говорится в сообщении.

На сегодняшний день к платформе подключены около трёх тысяч курьеров.

7 июля в Алматы курьеры Glovo объявили о забастовке. Они озвучили свои требования у головного офиса компании и грозили перекрыть крупные магистрали в случае невыполнения условий. Позже к бастующим вышли представители компании и акимата. 

Новости партнёров