Прямой эфир Новости спорта

Twitter удалил 5929 аккаунтов за участие в проведении провластной информационной политики

Чистку пользователей также провела компания Facebook, которой принадлежит одноимённая соцсеть и Instagram.

Социальная сеть Twitter удалила 5929 аккаунтов за нарушение политики сервиса микроблогов в вопросе борьбы с манипуляциями, сообщается в блоге компании.

Расследование показало связь этих аккаунтов с "масштабной провластной информационной операцией, проводимой в Twitter Саудовской Аравией".

Отмечается, что удалённые аккаунты были центральным звеном более крупной сети из 88 000 аккаунтов.

"Они специализировались на публикациях, касающихся Саудовской Аравии, массовой рассылке, в том числе с помощью автоматизированных программ, пересылке и комментировании сообщений, выставляющих руководство этой страны в выгодном свете", - отмечается в пресс-релизе.

При этом источником этой скоординированной деятельности оказалась саудовская маркетинговая компания Smaat, которая создала, купила эти аккаунты или управляла ими от имени своих клиентов, возможно, и без их ведома.

В связи с этим Twitter полностью закрыл Smaat доступ к услугам сервиса микроблогов.

Вместе с тем, компания Facebook сообщила об удалении 39 аккаунтов, а также были удалены 344 страницы, 13 групп и 22 аккаунта в Instagram, созданных в Грузии. Отмечается, что люди, которые стояли за этим, использовали поддельные учётные записи и управляли страницами, которые выдавали за СМИ, политические партии, общественных деятелей и активистов. Администраторы страниц и владельцы аккаунтов, как правило, размещали публикации о новостях страны, политических проблемах, критике оппозиции и организаций местных активистов.

Кроме того, были удалены 610 недостоверных учётных записей, 89 страниц в Facebook и 72 аккаунта в Instagram, созданных в США и во Вьетнаме.

Ранее Twitter ввёл запрет на политическую рекламу. Распространение политических идей нужно заслуживать, а не покупать, считает глава соцсети.

А перед этим в компании с целью защиты здоровой дискуссии и открытого диалога было принято решение отказаться от рекламы, исходящей от государственных СМИ.

Поделиться:

Новости партнеров