Прямой эфир Новости спорта

Тимур Кулибаев заступился за нелегальных таксистов в Астане

Глава палаты предпринимателей скептически отнёсся к предложенным транспортниками методам борьбы с нелегалами.

Председатель президиума НПП "Атамекен" Тимур Кулибаев заступился за нелегальных таксистов. Глава Нацпалаты напомнил транспортникам Астаны, что так называемые бордюрщики тоже имеют право зарабатывать, передаёт пресс-служба НПП.

Выступая на встрече бизнес-сообщества Астаны с акимом столицы, председатель Ассоциации транспортников Медет Курманов предложил передать выдачу лицензий на перевозки пассажиров саморегулируемым организациям и заявил о необходимости борьбы с нелегалами.

"Тимур Аскарович, мы хотим предложить свои методы борьбы с нелегалами…" – начал Курманов.

Но Кулибаев прервал докладчика, напомнив, что эти нелегалы – точно такие же граждане Казахстана.


Тимур Кулибаев

Тимур Кулибаев / Фото atameken.kz


"Необходимо договориться, чтобы они оплачивали патент, чтобы разрешение было, чтобы вовремя проходили техосмотр. Какая нам разница, кто везёт? Допустим, у вас будут новые машины, вы должны за счёт качества брать. Например, водитель должен знать английский, быть гидом в столице. Но большая часть людей готова платить дешевле и проехать на более простой машине. Конечно, это должно быть технически безопасно. Все мы понимаем, что Астана в плане заработка привлекательна, и сюда приезжает много людей из других городов. Мы же не можем их так просто взять и оттолкнуть, сказать, что все будете ездить на одном такси", – сказал Тимур Кулибаев.

Медет Курманов пояснил, что предлагает внедрить специальные номера для такси, что даст право беспрепятственного доступа к стоянкам в аэропорту, на ж/д вокзалах, в госучреждениях и позволит проезжать по Bus Lane. По его словам, сейчас из-за минимального количества опознавательных знаков возникает вероятность самовольного брендирования частных автомобилей для получения преференций.

Аким Астаны Исекешев на этой же встрече заявил о необходимости прекратить практику недостроенных объектов государственно-частного партнёрства.

"Когда какая-то компания выигрывает строительство улиц с каким-то жилым комплексом, потом его не делает, бросает, мы с ними судимся, а жители получают грязные дороги, в итоге мы ничего не можем сделать. Это надо прекращать. Мы должны найти решение, оно есть, мы все ждём этого закона, который выйдет, мы надеемся, уже в начале следующего года", – сказал Асет Исекешев.

Поделиться:

Новости партнеров