Министр внутренних дел Франции Бернар Казнев заявил, что отдал приказ о немедленном запрете сервисов, подобных UberPop, в Париже. Он призвал прекратить насилие в отношении водителей сервиса.
"Мы призываем к спокойствию. Мы живем в правовом государстве, где неуместно насилие", — отметил Казнев, чьи слова цитирует Reuters.
Приказу о запрете сервиса онлайн-такси предшествовали беспорядки в столице Франции. Таксисты блокировали подъезды к нескольким терминалам аэропортов Шарль-де-Голль и Орли в качестве протеста против сервиса UberPop. Они также перекрыли дороги возле нескольких вокзалов в центре города и транспортные узлы на окраинах, особо пострадавшие от сервиса переворачивали припаркованные машины и жгли покрышки. В городе создался транспортный коллапс из-за многокилометровых пробок.
[GALLERY_BLOCK_1]
Ранее правительство Франции заявило о том, что планирует запретить приложение UberPop после того, как таксисты Парижа объявили о намерении провести массовую забастовку. Несмотря на то, что запрет распространяется только на бюджетное приложение, для компании Uber это является серьезным ударом, сообщила Газета.ру.
По словам министра иностранных дел Франции, данное приложение незаконно, так как, в частности, у водителей нет соответствующей страховки,.
"Не только незаконно предлагать данную услугу, но и самим потребителям угрожает серьезная опасность", — сказал пресс-секретарь министерства Пьер-Генри Брандет.
В Uber США заявляют, что число клиентов мобильного приложения UberPOP во Франции приближается к полумиллиону. Пользоваться Uber в Париже во многих случаях удобнее. Предварительный расчет стоимости поездки, безналичная оплата, вежливый водитель, журналы и вода на борту - этот стандарт недоступен во многих городских такси. Но государство расценивает деятельность частных шоферов как нелегальную: они не платят налогов и социальных отчислений, не имеют официальной лицензии и страховки. Проигрывая в конкуренции, таксисты перешли к забастовке и вывели машины на улицы, и сегодня добились запрета.
Uber запрещен и правительством швейцарского кантона Женева. Водителей, которые продолжат брать заказы по Uber, будут штрафовать на сумму до 20 тысяч швейцарских франков (19,3 тысячи евро). Власти полагают, что сервис выполняет функции диспетчерской службы такси, поэтому его работа должна регулироваться местным налоговым законодательством.
Ранее сервис такси Uber был запрещен индийскими властями Дели после того, как одна из клиенток стала жертвой изнасилования со стороны водителя.
В Казахстане также существуют сервисы вызова такси онлайн с помощью специального приложения. Самый популярный inDriver, который работает в больших городах страны, наделал много шума среди станций такси, принимающих вызовы по телефону. После волны возмущений со стороны водителей сервис стал платным. Приложение связывает водителей и их потенциальных клиентов в единую систему - пассажир указывает маршрут и назначает цену за проезд. Клиентов сервиса, как правило, устраивает скорость и цена такси, но его противники говорят о ненадежности перевозки, ведь водителями приехавшей машины могут быть совершенно случайные люди.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5626
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2516
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2576
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2327
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2206
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2194
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2260
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2312
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2240
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2226
- 0
- 6