Телеграм-бот, который запустило АО "Национальные информационные технологии", расширил список услуг, которые могут получить казахстанцы, сообщили в пресс-службе НАО "Правительство для граждан".

Раньше при помощи бота можно было получить 13 государственных услуг и сервисов: семь видов наиболее популярных справок, проверка социального статуса и получение информации о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепление к поликлинике, запись на приём к врачу и вызов врача на дом, а также бронирование очереди в ЦОН.

Теперь через бот можно узнать о ближайшем от вас ЦОНе и получить проактивные услуги по рождению ребёнка. Другими словами, заказать свидетельство о рождении, оформить пособия по рождению ребёнка и поставить его в очередь в детский сад стало ещё проще.

Для получения госуслуг через телеграм-бот необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", привязать свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz и запустить бот в мессенджере Telegram на своём гаджете.

Далее с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

С момента запуска с мая 2018 года через телеграм-бот портала eGov.kz казахстанцы получили почти 14 тысяч государственных услуг.

20 мая 2018 года посредством Telegram-бота стало возможно получить адресную справку. 14 февраля 2018 года на портале электронного правительства запустили сервис "Услуги без справок".

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter