Фото с сайта instagram.com/club_dobryakov_astany

"Люди, будьте внимательны! Купила в магазине Адиль (SMALL) вафли, а они с двойной этикеткой. Причём, согласно первой, срок годности истёк", - с такой надписью фото просроченного продукта появилось в instagram

Редакция informburo.kz обратилась в сеть магазинов SMALL. Как сообщил директор астанинского филиала Еркен Мунтеев, по этому инциденту уже проведено внутреннее служебное расследование.  

"Рахат" нам поставляет централизованно на центральный склад продукцию, а после чего логистический центр распределяет товар по магазинам. У нас на складе стояла одна паллета товара для возврата поставщикам. Но грузчики отправили по ошибке его на диски магазинов. Там (на вафлях - Авт.) и даты были старые, и цена, естественно с каждым новым завозом цена меняется. Фасовщица взяла товар и перестикеровала. Она автоматом отработала по стикеру, артикулу, перестикеровала по новой цене, что шло по базе и выставила. А далее уже продавцы автоматически выставили на продажу. Всё прошло автоматом", - рассказал он. 

Директор астанинского филиала сети магазинов SMALL пояснил, что продукция фирмы "Рахат" всегда у них продаётся без остатков. Он добавил, что с фасовщица написала объяснительную.

"Естественно в отношении фасовщицы будет применено депремирование, то есть 25% от оклада вычтут у неё. Наказание, согласно служебному расследованию, также понесёт грузчик, который сложил просроченные вафли на диски магазина", - уточнил Еркен Мунтеев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter