В Нур-Султане прошла защита бизнес-проектов предпринимательниц, участвовавших в обучающей программе Umay Boost, сообщает пресс-служба частного фонда MamaSpace.

Организаторами программы Umay Boost стали нетворкинг-бюро Pipl и частный фонд MamaSpace. Проект Umay Boost впервые реализуется в Казахстане при поддержке компании "Шеврон" и АО "Forte Bank". Отбор для участия в программе проводился на конкурсной основе. Претенденткам выставили базовые условия – более трёх лет в бизнесе и оборот в 20 млн тенге в год. Всего на конкурс поступило 49 заявок, из которых жюри выбрало 16 финалистов из разных сфер бизнеса.

С начала апреля участницы проходили обучение по стратегическому планированию, бизнес-моделированию, финансовому анализу и планированию, маркетингу, продвижению и продажам, управлению кадрами и использованию IT-решений. Обучение проводилось в формате тематических тренингов и коучинговых сессий.

На суд экспертной комиссии представили стратегии дальнейшего развития бизнеса. В состав экспертов вошли действующие предприниматели, маркетологи, консультанты по развитию бизнеса.

Как говорят сами участницы, участие в проекте позволило им приобрести новые знания и внедрять их на практике.

"Программа помогает предпринимателям выйти на новый уровень – определить цели компании, построить бизнес-модель. Именно за этим сюда и пришли участницы – руководители и собственники бизнеса – вырасти как в личностном, так и в профессиональном плане. Участвуя в программе, мы получили знания и, считаю, что результат от полученных знаний будет зависеть от нас самих", – отметила участница проекта Майра Карыбаева.

У некоторых предпринимательниц возникли идеи для развития новых направлений существующего бизнеса и партнёрства с другими участницами программы.

"Проект направлен на то, чтобы помочь развитию женщин-предпринимателей, уже не новичков – и это здорово. Нам рассказывают, как прокачать действующий проект со всех сторон, но сделать это без радикальных мер. Мы строим стратегии развития своего бизнеса, учимся правильно нанимать персонал, делегировать задачи – и внедряем их в свой бизнес. И результаты тоже видны сразу", – рассказала участница проекта Мадина Бисенова.

Кроме обучения и разработки стратегии собственного дела, предпринимательницы проводили бизнес-разборы друг у друга.

"Umay Boost – не первый проект для меня, поэтому мне есть с чем сравнить. Формат обучения выстроен продуктивно, без отрыва от производства, и самое важное, что отличает от других проектов, – это новый подход в обучении: интеграция с коучами, что даёт эффект синергии, а также более глубокое понимание своего бизнеса и его дальнейшего развития. В проекте почти каждый нашёл поддержку и помощь от единомышленников", – сказала участница проекта Назгуль Турсуналина.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter