Немецкие журналисты подсчитали, что Берлин зарабатывает на ежегодных гей-парадах сотни миллионов евро. В прошлом году благодаря гей-фестивалю столица Германии заработала около 177,5 млн евро, сообщает Deutsche Welle.
Издание отмечает, что большинство участников берлинского гей-парада придерживаются традиционной сексуальной ориентации, а сами геи и лесбиянки составляют всего лишь чуть больше трети от числа участников. Такие неожиданные данные содержатся в исследовании, опубликованном организаторами берлинского гей-прайда.
Ежегодный гей-парад в Берлине, прошедший в субботу, 22 июля, входит в тройку самых массовых уличных мероприятий в столице Германии. По оценкам организаторов акции, в 2016 году экономика Берлина заработала порядка 177,5 млн евро благодаря тратам тех, кто приехал на гей-парад. Городской офис по туризму даже проводит специальные маркетинговые кампании для геев и лесбиянок.
"Известно, что в год гомосексуалы в среднем совершают шесть-семь коротких поездок на выходные и три-четыре раза планируют длинные отпуски. В выходные, на которые запланирован гей-парад, свободных мест в его отеле не осталось уже за три недели – и это при том, что цена номера превышает стандартные расценки чуть ли не в полтора раза”, – делится результатами маркетинговых исследований генеральный менеджер берлинского отеля Mercure Bеrlin City Филипп Ибрагим.
Организаторы рассказали, что накануне парада распространяют многостраничный пресс-релиз, обстоятельно описывающий злачные места в самых разных районах города. Средний гость берлинского гей-прайда приезжает в город на пять дней и за это время тратит порядка 1343 евро, включая расходы на ночевку, считают организаторы.
В рамках инициативы десятки берлинских отелей взяли на себя добровольные обязательства не только размещать информацию о своей лояльности ЛГБТ-гостям на видном месте и предоставлять бесплатный информационный материал о возможностях ”тематического” времяпрепровождения в городе, но и жертвовать деньги на благотворительные проекты в сфере ЛГБТ, а также как минимум раз в год проводить образовательные мероприятия для своих сотрудников для "расширения горизонтов”.
По оценкам консалтинговой компании Out Now, специализирующейся на маркетинговых решениях в сфере ЛГБТ, годовой оборот рынка ЛГБТ-путешествий составляет 200 млрд долларов в год. Среди клиентов компании – национальные офисы по туризму Германии и Швейцарии, а также авиакомпания Lufthansa. Как утверждают эксперты из Out Now, столица Германии совершила за последние годы самый большой скачок в мировом рейтинге популярности среди гей-туристов – с 20-го на 10-е место.
20 мая в Нью-Йорке впервые прошёл русскоязычный гей-парад с участием представителей Казахстана. Представитель нашей страны в национальном казахском платье спел песню "Махаббат".
Американские геи выразили солидарность и поддержку гей-сообществу Казахстана, облачившись в одежду с госсимволикой нашей страны.
-
1😷 Гонконгский грипп в Казахстане: чем опасен вирус и что рекомендуют медики
-
2468
-
0
-
8
-
-
2💣В Астане взорвался газовый баллон в тандырной: пострадали 4 человека
-
2497
-
3
-
26
-
-
3🤔 Не успели морозы вступить в силу, как тут же сдали позиции.
-
2405
-
1
-
6
-
-
4🎵 Щелкунчик, квартирники и AZAGHAL. Что можно посмотреть в Алматы и Астане с 11 по 31 декабря
-
2530
-
0
-
8
-
-
5🚕 Учишь казахский - ездишь бесплатно: в Темиртау появилось необычное такси
-
2585
-
0
-
47
-
-
6✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
2370
-
1
-
10
-
-
7⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 12 декабря
-
2082
-
0
-
6
-
-
8🚗 В Абайской области больше 30 машин незаконно прорвались через блокпосты, выставленные из-за непогоды.
-
2286
-
5
-
20
-
-
9❤️ Прогноз погоды на 13 декабря: снег, метель и гололёд ожидаются на большей части страны
-
2137
-
2
-
5
-
-
10🚓 В Алматы задержали восьмиклассника за угрозы школам в соцсетях
-
2233
-
2
-
26
-
USD:
521.5 / 524.1
EUR:
611.5 / 616.5
RUB:
6.45 / 6.57