Завершилось досудебное производство по делу о крушении 17 июня пассажирского поезда №9/10 сообщением Астана – Алматы в Жамбылской области, сообщается на сайте Главной транспортной прокуратуры.

Расследование установило, что причиной схода вагонов стало искривление пути под воздействием продольных сил из-за несвоевременного выполнения планово-предупредительных работ по текущему содержанию железнодорожного полотна. Ответственными за надлежащее содержание этого отрезка пути являлись работники Шуской дистанции пути: заместитель начальника, начальник участка №2 и его заместитель.

Прокуратура признала их подозреваемыми по делу и квалифицировала их действия по статье 344, часть 2, Уголовного кодекса ("Нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть человека, причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а также крупного ущерба").

Выводы прокуратуры подтверждают судебная экспертиза, исследования специалистов, свидетельские показания, изъятая документация и другие доказательства.

По делу допросили более 700 человек, 75 юридических и физических лиц признаны потерпевшими. 1 ноября 2018 года уголовное дело направили для рассмотрения в Шуский районный суд.

17 июня в Жамбылской области пассажирский поезд №9 "Байтерек" сообщением Астана – Алматы сошёл с рельсов. В результате аварии погиб подросток, три человека пострадали. Тогда в КТЖ сообщили, что вагоны поезда прошли предрейсовое техническое обслуживание, и незадолго до аварии была проведена проверка пути.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter