Сети "Кселл" и Tele2 будут интегрированы в 2020 году, сообщил член совета директоров и независимый директор АО "Кселл" Рашит Махат в интервью Forbes.kz.

По его словам, сегодня у "Кселл" есть проблемы с перегруженностью сети из-за нехватки частотного ресурса. Компания работает над усилением пропускной способности сети, улучшением качества связи в проблемных районах. На 2020 год запланирован ряд активностей, которые позволят значительно улучшить качественные показатели сети.

"Основным проектом является интеграция сетей "Кселл" и Tele2, что позволит получить прорывной эффект как в скорости передачи данных, так и в абсолютном покрытии сети в сравнении с конкурентами. Более того, за счёт объединения сетей компания сможет достигнуть серьёзной операционной оптимизации, что повлияет на экономические показатели страны в целом", – отметил Рашит Махат.

В ближайших планах компании также реализация совместного проекта трёх мобильных операторов по покрытию сельских населённых пунктов с населением от 250 человек.

Рашит Махат добавил, что в период эпидемиологической ситуации приоритетом для "Кселл" является не получение прибыли, а сохранение качества предоставляемых услуг. 18 марта 2020 года группа компаний "Казахтелеком" подписала меморандум с Минздравом, по которому более 5000 казахстанских медиков будут обеспечены бесплатной мобильной связью и доступом в интернет.

"Сейчас в срочном порядке проходит процесс получения данных медицинских работников от Министерства здравоохранения, задействованных в период осложнения эпидемиологической ситуации. Сотовые операторы работают в круглосуточном режиме для поддержания бесперебойной работы сети. Со стороны "Кселл" и двух других операторов группы медицинским сотрудникам будут абсолютно бесплатно предоставлены услуги безлимитных голосовых вызовов и мобильного интернета на весь период ЧС", – сообщил Рашит Махат.

Независимый директор "Кселл" перечислил три основных изменения в компании после сделки по приобретению акций компании "Казахтелекомом":

  • положительная динамика операционных показателей компании (по результатам 2019 года впервые за последние пять лет компания показала положительный результат: чистая прибыль составила 10,117 млрд тенге);
  • Наличие стратегического плана, который чётко определяет коммерческую и техническую стратегию компании;
  • возможность использования эффекта синергии группы и предложение новых конвергентных продуктов.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter