В браузере Google Chrome с 15 февраля запущена функция блокировки навязчивой рекламы. Топик об этом нововведении разместили на блог-платформе компании.
Отныне Chrome будет автоматически блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствуют стандартам улучшенной рекламы. Когда, по крайней мере, один сетевой запрос был заблокирован, Chrome покажет пользователю сообщение о том, что произошла блокировка рекламы, а также возможность отключить этот параметр, выбрав "разрешить рекламу на этом сайте".
Для пользователей настольных компьютеров уведомление в Chrome адресная строка будет похожа на существующий всплывающий блокировщик Chrome. Пользователи Android будут видеть сообщение в маленькой информационной панели в нижней части экрана и могут нажать "подробности", чтобы увидеть дополнительную информацию и переопределить настройку по умолчанию.
В браузере Google Chrome будут блокировать:
- всплывающую рекламу;
- проприетарные объявления;
- мобильные страницы с плотностью рекламы более 30%;
- мигающие анимации;
- объявления с обратным отсчётом;
- полноэкранные объявления прокрутки;
- большие липкие объявления;
- автовоспроизведение видео со звуком.
"Хотя некоторые из рекламных событий, нарушающие стандарты Better Ads (улучшенной рекламы), являются проблемами в самой рекламе, большинство проблемных рекламных материалов контролируется владельцем сайта. Как пример, высокая плотность рекламы или рекламные объявления с обратным отсчётом. Наша цель – не фильтровать какие-либо объявления, а улучшать опыт для всех веб-пользователей", – написал в блоге инженерный менеджер компании Крис Бентцел.
По данным Chrome, по состоянию на 12 февраля 42% сайтов, которые ранее не соответствовали стандартам лучшей рекламы, решили свои проблемы и сейчас проходят по требованиям. В компании также предупредили, если сайт продолжает поддерживать несовместимые объявления через 30 дней после уведомления о нарушениях, Chrome начнёт блокировать рекламу на этом сайте.
Для того чтобы определить наиболее нежелательные формы рекламы в интернете, коалиция за лучшую рекламу провела масштабное исследование, в котором приняли участие более 25 тысяч пользователей.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5620
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2513
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2573
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2326
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2204
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2193
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2258
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2310
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2237
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2223
- 0
- 6