"Я встречался два раза с руководством Sulpak, с топ-менеджментом компании и интернет-магазина, – сообщил informburo.kz Данияр Сугралинов. – В Sulpak признали вину и сослались на человеческий фактор, на то, что некоторые сотрудники относятся к работе как к временной, что это болезнь роста компании. Если верить руководству компании, то таких случаев в процентном соотношении мало".

После первой встречи, по словам Данияра, компания выписала ему гарантийный талон на купленный пылесос и подарила бонусную карту на энную сумму денег. Сугралинов в ходе общения с представителями ретейлера упомянул про остальные инциденты с товарами, купленными в Sulpak, о которых ему поведали пострадавшие пользователи соцсетей. На что компания пообещала исправиться и разобраться с каждым отдельно взятым случаем и отчитаться перед  Данияром, который в свою очередь донесёт информацию до пользователей в своих постах.

Напомним, Данияр Сугралинов купил в интернет-магазине Sulpak пылесос и оплатил покупку с банковской карты, однако курьер, доставивший покупку, потребовал оплаты наличными. В результате пылесос был оставлен у покупателя в разобранном состоянии и без гарантийного талона.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter