Алматинец Данияр Сугралинов вместе со своей супругой выбрали в одном из магазинов "Sulpak" пылесос, однако в наличии его не оказалось, и продавцы предложили взять пылесос с витрины.

Приобретать технику, пылившуюся неизвестно какое время в торговом зале или ехать в другой магазин, где эта модель в наличии была, пара не захотела. Недолго подумав, супруги решили приобрести пылесос в интернет-магазине. Они подали заявку, оплатили товар картой и стали ждать доставки. Товар доставили на следующий день, когда дома была только мама мужчины.

"Мне позвонил курьер, выяснил, есть ли кто дома, и сказал ждать. Спустя пару часов пылесос был доставлен, но возникли сложности", - написал он на своей странице в Facebook.

Оказалось, что курьер требовал оплатить товар, за который уже была перечислена требуемая сумма. 

"Я понял, что от этого доброго человека ждать ничего хорошего не стоит, положил трубку и набрал тот телефон, что указан на сайте "Sulpak". Повисев на линии в ожидании, я рассказал оператору, в чём загвоздка", - написал Сугралинов.

Приехав домой, мужчина увидел разобранный пылесос и номер курьера. Как выяснилось, за сборку предлагалось доплатить отдельно. Долгие разбирательства по телефону со службой поддержки магазина так ни к чему и не привели, в итоге покупатель решил вернуть товар.

"В любой стране мира можно встретить плохой сервис, но у нас столкнуться с подобным - шанс на порядок выше. Я думаю, это связано с кадрами. Не секрет, что в сфере обслуживания по большей части небольшие зарплаты, карьеры там не построишь, для многих это просто студенческая подработка или временное место работы. Отсюда и равнодушие, и нежелание работать как следует", - считает Данияр Сугралинов.

В беседе с журналистом он рассказал, что после публикации в Facebook этой истории, с ним сразу же связались представители магазина, однако пока проблему так и не решили.

"Из sulpak.kz со мной связались, попросили дать контакты в личку, я дал. Это было вчера. Но по сей момент ничего для исправления ситуации не сделано", - написал он.

Informburo.kz также попытался взять комментарий у администрации торговой сети Sulpak, однако дозвониться до кого-либо оказалось делом крайне сложным - операторы берут трубку, перекидывают на другую службу и так по много раз. 

В итоге удалось найти директора по маркетингу Александра Журлова, который попросил отправить ему вопросы на электронный адрес, однако ответа до сих пор не последовало.

Данияр Сугралинов впервые прогремел в сети в 2005 году после того, как на сайте udaff.com была опубликована ставшая уже легендарной в Интернете повесть "Кирпичи". Первую версию "Кирпичей" прочитало более 2,5 млн пользователей сети. Сугралинов стал "Лучшим автором-прозаиком" 2005 года.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter