Алматинец Данияр Сугралинов вместе со своей супругой выбрали в одном из магазинов "Sulpak" пылесос, однако в наличии его не оказалось, и продавцы предложили взять пылесос с витрины.
Приобретать технику, пылившуюся неизвестно какое время в торговом зале или ехать в другой магазин, где эта модель в наличии была, пара не захотела. Недолго подумав, супруги решили приобрести пылесос в интернет-магазине. Они подали заявку, оплатили товар картой и стали ждать доставки. Товар доставили на следующий день, когда дома была только мама мужчины.
"Мне позвонил курьер, выяснил, есть ли кто дома, и сказал ждать. Спустя пару часов пылесос был доставлен, но возникли сложности", - написал он на своей странице в Facebook.
Оказалось, что курьер требовал оплатить товар, за который уже была перечислена требуемая сумма.
"Я понял, что от этого доброго человека ждать ничего хорошего не стоит, положил трубку и набрал тот телефон, что указан на сайте "Sulpak". Повисев на линии в ожидании, я рассказал оператору, в чём загвоздка", - написал Сугралинов.
Приехав домой, мужчина увидел разобранный пылесос и номер курьера. Как выяснилось, за сборку предлагалось доплатить отдельно. Долгие разбирательства по телефону со службой поддержки магазина так ни к чему и не привели, в итоге покупатель решил вернуть товар.
"В любой стране мира можно встретить плохой сервис, но у нас столкнуться с подобным - шанс на порядок выше. Я думаю, это связано с кадрами. Не секрет, что в сфере обслуживания по большей части небольшие зарплаты, карьеры там не построишь, для многих это просто студенческая подработка или временное место работы. Отсюда и равнодушие, и нежелание работать как следует", - считает Данияр Сугралинов.
В беседе с журналистом он рассказал, что после публикации в Facebook этой истории, с ним сразу же связались представители магазина, однако пока проблему так и не решили.
"Из sulpak.kz со мной связались, попросили дать контакты в личку, я дал. Это было вчера. Но по сей момент ничего для исправления ситуации не сделано", - написал он.
Informburo.kz также попытался взять комментарий у администрации торговой сети Sulpak, однако дозвониться до кого-либо оказалось делом крайне сложным - операторы берут трубку, перекидывают на другую службу и так по много раз.
В итоге удалось найти директора по маркетингу Александра Журлова, который попросил отправить ему вопросы на электронный адрес, однако ответа до сих пор не последовало.
Данияр Сугралинов впервые прогремел в сети в 2005 году после того, как на сайте udaff.com была опубликована ставшая уже легендарной в Интернете повесть "Кирпичи". Первую версию "Кирпичей" прочитало более 2,5 млн пользователей сети. Сугралинов стал "Лучшим автором-прозаиком" 2005 года.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6