Роботизированного консультанта назвали Аико Чихира. Производители решили сделать акцент не на коммуникативных навыках новинки, как у многих уже существующих роботов, а на внешности, максимально приближенной к человеческой сообщает The Wall Street Journal.

Аико умеет моргать, кивать, шевелить губами при разговоре, в ее арсенале множество различных выражений лица.

Робот-продавец будет общаться с покупателями по-японски и при помощи языка жестов. Аико не сможет отвечать на вопросы и поддерживать разговор, но расскажет о магазине, товарах и акциях.

В некоторых общественных заведениях Японии уже есть разговаривающие роботы, которые могут поддержать разговор, вступать в диалог, например в банке Bank of Tokyo Mitsubishi UFJ. Однако ни один робот пока не был визуально похож на человека так, как Аико Чихира.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter