Прямой эфир Новости спорта

Результаты проверки Bek Air: Масло с двигателей стекало в тазы, детали крепили на скотч

Повреждения самолётов авиакомпания нигде не фиксировала, сообщили в Авиационной администрации РК.

Таз под двигателем самолёта

Таз под двигателем самолёта / Фото из презентации Авиационной администрации


При проверке самолётов Bek Air инспекторы обнаружили течь масла с двигателей, сообщила начальник безопасности полётов Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи на пресс-конференции.

"Ещё одной частью работы инженеров по технической части является проверка самолёта на протечки или другие неполадки. Но на самолётах Bek Air протекли двигатели. Инспекторы обнаружили под всеми двигателями тазы, куда стекало масло, чтобы оно не протекало через фюзеляж. Мы не нашли реестров о случаях протечки", – отметила она.

По словам Линды Орледи, на некоторых колёсах шасси самолётов не было кусков резины, лимиты на износ шин не соблюдались. Глава безопасности полётов подчеркнула, что повреждения самолёта нигде не были зафиксированы.


Масло с двигателей самолёта стекает в тазы

Масло с двигателей самолёта стекает в тазы / Фото из презентации Авиационной администрации


"Никаких записей в журнале нет. На другом самолёте в центральной нижней части фюзеляжа обнаружена течь топлива. В журнале также не указано об этой течи. В одном из самолётов обнаружена протечка неопределённой жидкости в пассажирском отсеке. Обнаружены дырки на панелях багажного отсека на всех бортах. Этих дырок не должно быть. Обнаружены самолёты с большими вмятинами правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком", – отметила Линда Орледи.


Изношенная резина на колёсах

Изношенная резина на колёсах / Фото из презентации Авиационной администрации


Она добавила, что в самолёте для фиксации детали использовался скотч.


Металлический скотч на сервисных лючках

Металлический скотч на сервисных лючках / Фото из презентации Авиационной администрации


"Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч. Но тот, что был обнаружен нашими инспекторами, не авиационный скотч", – констатировала спикер.

По словам главы Авиационной администрации Питера Гриффитса, проверка Bek Air ещё не завершена. проверка ААК продлится до 26 января, транспортной прокуратуры – 10 февраля. Состояние флота авиакомпании ранее назвали неудовлетворительным.

Все сообщения о крушении самолёта Bek Air читайте здесь.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров