По данным представителей компании IMAX Corp, стартовавшие предпродажи билетов на премьеру седьмого эпизода фантастической саги "Звёздные войны" побили все рекорды. Билетов продано больше, чем на фильмы "Возвращение чёрного рыцаря" и "Мстители" в 2012 году и на продолжение саги "Голодные игры: И вспыхнет пламя" в 2013. Хотя все эти фильмы за один день собрали по одному миллиону долларов на предпродаже. 

Но после того как вечером в понедельник появился новый, третий, трейлер к фильму "Звездные войны: Пробуждение силы", на сайтах интернет-продаж начались перебои. Администрации некоторых из них пришлось приносить извинения посетителям за разочарования от неудачи. 

В Twitter, по данным соцсети, ссылки на ролик распространялись со скоростью 17 тысяч раз в минуту и более 1,1 млн за 12 часов. Всё это называют результатом продуманной долгосрочной промо-акции компании Walt Disney, сообщает Reuters

Напомним, второй трейлер седьмого эпизода "Звёздных войн" появился в сети в апреле этого года. И только тогда выяснилось, что копания Walt Disney вернула в космическую сагу старых героев.

В сентябре в продаже появился сферический дроид BB-8, которого продемонстрировали ещё в самом первом трейлере седьмого эпизода космической саги "Звёздные войны". Любой желающий может приобрести себе собственную уменьшенную копию BB-8, которая, ко всему прочему, поддерживает дистанционное управление с помощью смартфона или планшета.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter