Рекламщики Алматы проиграли депутатам спор о размерах билбордов в южной столице. Существенно уменьшающее рекламную площадь решение депутатов не отменили, как того требовали истцы.

Напомним, маслихат Алматы внёс изменения в правила размещения наружной рекламы. Максимальный размер билбордов должен быть 2,5х3,5 метра или 2х6 метров вместо 3х6 метров и более.

10 рекламных компаний подали в суд, требуя отмены решения, которое, по их мнению, ущемляет бизнес.

Однако специализированный межрайонный экономический суд Алматы отказал им в удовлетворении иска.
Но рекламщики не сдаются, они намерены продолжить бороться за размеры билбордов.

"Мы будем обжаловать это решение. Это ведь большие дополнительные затраты на переделку конструкций, - говорит заместитель руководителя ассоциации рекламных агентств "Бiрлiк" Ляля Смагулова. - И билборды маленького размера не пользуются спросом у рекламодателей. Им чем больше размер, тем лучше. Посмотрите в городе билборды, которые соответствуют установленным размерам, там в основном социальная реклама".

Решение об уменьшении билбордов опротестовала и прокуратура Алматы. В надзорном органе сочли, что маслихатом нарушен порядок принятия нормативного правового акта, так как оно осуществлялось без процедуры сопоставления выгод и затрат от вводимого регуляторного инструмента. 

Депутаты советовали бизнесменам "просто привыкнуть" к новым размерам билбордов в Алматы

Аким Алматы Бауыржан Байбек ранее рассказал, как недобросовестные предприниматели - владельцы билбордов – скрывают реальный доход. При этом градоначальник назвал рекламные конструкции "чёрными и зияющими", также мешающими транспорту.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter