В АО "Казкоммерцбанк" рассказали, с чем было связано уменьшение суммы лимита на снятие денег с депозитов через интернет-банкинг до 50 000 тенге в сутки. Напомним, его ввели 1 февраля и отменили сегодня, 2 февраля.

"Услуга пополнения и снятия денежных средств через интернет-банкинг появилась осенью 2016 года. Несмотря на то, что услуга была внедрена относительно недавно, она стала пользоваться популярностью. К примеру, только за январь через приложение и портал HomeBank было произведено снятие двух млрд тенге, а пополнение – на восемь млрд тенге. Во избежание возникновения споров и распространения недостоверной информации мы убрали ограничения. Теперь пользователи банка, как и прежде, смогут снимать и пополнять деньги с депозита на сумму не более 300 000 тенге в сутки", – пояснил пресс-секретарь банка Илья Боровой.

В банке отметили, что в будущем внедрённая услуга станет доступной не для всех пользователей банка.

"В будущем мы хотим сделать эту услугу доступной для тех клиентов банка, которые пройдут авторизацию через банкомат. Остальные клиенты могут осуществлять операции в банке", – прокомментировали в АО "Казкоммерцбанк".

О том, что суточный лимит на снятие средств в размере 50 тысяч тенге ввели из-за участившихся случаев интернет-мошенничества, сообщалось 1 февраля 2017 года.

Мошенники предлагают клиенту банка перейти на сайт, который практически в точности копирует страницу банка. После того, как человек вводит персональные данные карты, счёт оказывается в руках злоумышленников, которые могут его опустошить.


Поддельный портал, которым орудуют мошенники

Поддельный портал, которым орудуют мошенники

"Сайт может быть скопирован очень точно и будет выглядеть, как оригинальный. Отличия может заметить только очень внимательный человек, обычно у поддельного сайта отличается интернет-адрес на один лишний/недостающий символ (точка, дефис и т.п.) и отсутствует значок защищённого интернет-соединения, то есть знак замочка рядом с адресом сайта, означающий соединение по протоколу https", – прокомментировали в пресс-службе банка.

Клиент, попадая на поддельную страницу, созданную мошенниками, видит сообщение о том, что на его карту необходимо установить 3DSecure-пароль, либо просит пройти дополнительную авторизацию для восстановления доступа.

"Мошенники могут позвонить клиентам банка, представившись сотрудниками Qazkom, по поводу "проблем со входом на портал" либо с просьбой назвать какие-либо идентификационные данные. В этом случае необходимо прекратить разговор и сообщить о случившемся в Qazkom по телефону 7111. Ни в коем случае нельзя разглашать данные о своей карте, поскольку это может привести к краже средств клиента", – заключил Илья Боровой.

В банке уверены: защитить средства пользователей депозитов сможет специальная авторизация, которую он должен пройти.

Подробная инструкция о том, как авторизоваться, появится на официальном сайте и страницах в соцсетях Qazqom не позднее 2 февраля. После прохождения процедуры регистрации пользователь может выполнять операции до 1 млн тенге в сутки.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter