В АО "Казкоммерцбанк" рассказали, для чего ввели очередное суточное ограничение на снятие денег с депозитов клиентов, пользующихся интернет-банкингом.

По словам пресс-секретаря банка Ильи Борового, нововведение связано с участившимися случаями интернет-мошенничества (фишинга). Обман в данном случае заключается в том, что клиенту предлагают перейти на сайт, который практически в точности копирует страницу банка. После того, как человек введёт персональные данные карты, счёт оказывается в руках мошенников, которые могут вмиг его опустошить. Ограничение на суточное снятие в размере 50 тысяч тенге должно помочь клиентам вовремя блокировать счёт в случае, если они стали жертвами мошенников.

Однако выход из данной ситуации есть. Так, если владельцу счёта всё-таки необходимо совершить операцию или снять сумму больше, чем 50 тысяч тенге, он должен пройти специальную авторизацию при помощи банкомата.

"Ограничение было и раньше, только оно составляло 300 тысяч тенге в сутки, банк снизил его до 50 тысяч из-за того, что сейчас вновь активизировались мошенники, занимающиеся фишингом. (...) Поэтому банк для защиты клиентов ввёл ограничение по операциям, которые авторизуются с помощью SMS-сообщений. Эта функция действует через приложение и портал HomeBank. Если клиенту нужно провести большую сумму, он может авторизовать операцию в банкомате", – сообщил Илья Боровой.

Отметим, что подробная инструкция о том, как авторизоваться, появится на официальном сайте и страницах в соцсетях QAZKOM не позднее 2 февраля. После прохождения процедуры регистрации пользователь может выполнять операции до 1 млн тенге в сутки.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter