При проектировании дорог в регионах начнут учитывать климат и состояние грунта

Кроме того, инженеров дорожных проектов и технадзора включат в круг субъектов коррупции.

В Казахстане усовершенствуют нормативы дорожного проектирования с учётом климатических условий и состояния грунта, сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития.

"Индекс промерзания грунта в Нур-Султане составляет 1 850 мм, в Алматы – 490. Проектировщики принимают одинаковые решения, невзирая на климатические факторы. В частности, будет введено обязательное требование по применению незамерзающего слоя в конструкциях дорожной одежды", – говорится в сообщении.

Также участники встречи обсудили реконструкцию трассы Атырау – Уральск. Во время проведения работ водители смогут пользоваться действующей дорогой, им не придётся ездить по объездным дорогам не всегда надлежащего качества. Разделительную полосу расширят, что исключит необходимость в ограждениях, облегчит чистку снега и в целом снизит затраты на содержание трассы.


Читайте также:


Руководство Мининдустрии поручило учесть в законопроекте по вопросам транспорта солидарную ответственность авторов проектов и технадзора за дорожные дефекты и включить инженеров проектов и технадзора в круг субъектов коррупционных преступлений. Вице-министр Берик Камалиев поручил сформировать перечень недобросовестных поставщиков услуг.

"На сегодняшний день основными дефектами на дорогах являются продольные и поперечные трещины, ямы, выбоины, деформация поверхности, просадка, шелушение. Основные причины образования дефектов – некачественные проектные решения и слабый контроль за исполнением работ", – отметили в министерстве.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров