Прямой эфир Новости спорта

Поехали!

Власти Алматы завершают строительство развязок, начатых в прошлом году – и готовятся к возведению новых. «Мегаполис» публикует схемы новых, утверждённых транспортных развязок – их строительство станет новым вектором развития транспортных магистралей Алматы.

Власти Алматы завершают строительство развязок, начатых в прошлом году – и готовятся к возведению новых. «Мегаполис» публикует схемы новых, утверждённых транспортных развязок – их строительство станет новым вектором развития транспортных магистралей Алматы.

Представленные ниже схемы – концептуальные разработки, которые официально утверждены. Детализация может варьироваться, но в пределах этих утверждённых на Градостроительном совете проектах.

СЕЙФУЛЛИНА – ЖАНСУГУРОВА

Проект этой развязки позволяет вести строительство без перекрытия движения в целом – благодаря разным «веткам» улицы Сейфуллина. В целом развязка будет решена без мостов, с двумя подземными туннелями.

Схему движения понять непросто – многочисленные петли и съезды кажутся путаными. Но, по словам специалистов, такой вариант развязки в конечном счёте будет очень удобен водителям и позволит серьёзно разгрузить магистральную улицу Сейфуллина.

РЫСКУЛОВА-ЕМЦОВА

Здесь применена схема, которую специалисты называют «лист клевера». Улица Емцова будет мостом «пролетать» над проспектом Рыскулова, во все стороны будут работать съезды.

БОКЕЙХАНОВА-СЕВЕРНОЕ КОЛЬЦО

Пожалуй, самая сложная развязка, задача которой – разгрузить движение в районе алматинской барахолки. Улица Северное кольцо поднимется на мост, под которым окажется кольцо со съездами в сторону посёлка Ужет, на дорогу вдоль Большого Алматинского канала, на улицу Бокейханова и в микрорайон «Дорожник».

АЛЬ-ФАРАБИ-РЕМИЗОВКА

Развязка превратится в кольцо и мост. По самой скоростной трассе Алматы можно будет пролететь мимо поворота на Ремизовку по мосту. Если же нужно уехать на лыжные трамплины или Ремизовку, можно будет воспользоваться кольцом.

КОГДА?

Сроки сдачи этих развязок – пока не определены: вопросы детального проектирования и самое главное финансирования ещё решаются. Если судить по срокам строительства развязок, заявленных акимом Алматы Есимовым в феврале 2012 года, уже через 2–3 года эти проекты можно будет увидеть в реальности.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров