В одном из фирменных поездов "Байтерек", следующем из Астаны в Алматы, несколько дней не выдавали гигиенические дорожные наборы. Это подтвердили в АО "НК "КТЖ". В состав наборов входят: влажная салфетка, мыло туалетное, зубная паста и щётка, расчёска, рожок для обуви, упаковка гигиенического набора.
"В виду отсутствия поставки со стороны поставщика с 5 по 8 ноября не выдавались гигиенические наборы. Фактическое количество не выданных гигиенических наборов пассажирам составляет 1577", – сообщили в КТЖ в ответ на официальный запрос Informburo.kz.
Гигиенические наборы входят в стоимость билетов. 620,48 тенге оплачивают пассажиры за них.
"Общая сумма не выданных гигиенических наборов 978 496,96 тенге", – добавили в КТЖ.
В компании объяснили, что поставщики не предоставили наборы в срок из-за того, что произошла задержка исходных материалов. Долгосрочные договоры на поставку АО "Пассажирские перевозки" заключило с ТОО "Жолаушылар Сервис", ТОО MARKIDA GROUP, ТОО INPLAST LTD.
"Для получения гигиенических наборов пассажирами поездов на официальном сайте www.temirzholy.kz 9 ноября было размещено информационное сообщение о местах их выдачи", – добавили в компании.
Читайте также: "Эйр Астана" обучила проводников КТЖ вежливости в обращении с пассажирами
В Комитете по регулированию естественных монополий и защите прав потребителей МНЭ РК в ответе на официальный запрос сообщили, что никаких обращений к ним по этому поводу не поступало. В ведомстве добавили, что деятельность железнодорожного транспорта полностью регулирует Министерство по инвестициям и развитию.
Председатель Комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев на пресс-конференции отметил, что к фирменным поездам требования выше, чем к обычным.
"Максимально, что мы можем предпринять, это оштрафовать, привлечь к ответственности и передать соответствующие бумаги уполномоченным органам. И эту работу мы проведём, об итогах сообщим. Хотелось бы отметить, что подобные факты нами выявлялись, когда на фирменных поездах не оказывались должного уровня услуги. В таких случаях после привлечения к ответственности мы лишали их статуса фирменных и они переводились в разряд обычных поездов", – сказал Асет Асавбаев.
Он добавил, что пассажиры могут оставлять свои жалобы операторам единого Call-центра "1433".
"Пассажир может, не дожидаясь приезда, сразу же сообщить о нарушении. И меры будут предприняты в течение трёх часов со стороны перевозчика", – заверил Асет Асавбаев.
-
1🌡Прогноз погоды на 22 ноября: сильный ветер ожидается во многих регионах Казахстана
- 2852
- 0
- 4
-
2🌋 Вулкан в Исландии вновь извергся: популярный курорт эвакуировали
- 2471
- 0
- 6
-
3🟢 В Казахстане стало меньше молодёжи, которая нигде не учится и не работает
- 2477
- 2
- 16
-
4💰 Курс доллара к тенге немного снизился на бирже 21 ноября
- 2459
- 0
- 8
-
5⚡️Международный уголовный суд выдал ордер на арест Нетаньяху
- 2435
- 0
- 75
-
6✍️Верховный суд будет пересматривать дела в исключительных случаях – Токаев подписал закон
- 2461
- 1
- 18
-
7⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 ноября
- 2454
- 0
- 7
-
8🏃♀️Семейный забег пройдёт в Астане. Победители получат телевизоры, пылесосы и планшеты
- 2385
- 0
- 20
-
9🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 2541
- 1
- 2
-
10🌳200 деревьев в подарок городу: Kolesa Group озеленила Алматы
- 2242
- 1
- 30