В одном из фирменных поездов "Байтерек", следующем из Астаны в Алматы, несколько дней не выдавали гигиенические дорожные наборы. Это подтвердили в АО "НК "КТЖ". В состав наборов входят: влажная салфетка, мыло туалетное, зубная паста и щётка, расчёска, рожок для обуви, упаковка гигиенического набора.
"В виду отсутствия поставки со стороны поставщика с 5 по 8 ноября не выдавались гигиенические наборы. Фактическое количество не выданных гигиенических наборов пассажирам составляет 1577", – сообщили в КТЖ в ответ на официальный запрос Informburo.kz.
Гигиенические наборы входят в стоимость билетов. 620,48 тенге оплачивают пассажиры за них.
"Общая сумма не выданных гигиенических наборов 978 496,96 тенге", – добавили в КТЖ.
В компании объяснили, что поставщики не предоставили наборы в срок из-за того, что произошла задержка исходных материалов. Долгосрочные договоры на поставку АО "Пассажирские перевозки" заключило с ТОО "Жолаушылар Сервис", ТОО MARKIDA GROUP, ТОО INPLAST LTD.
"Для получения гигиенических наборов пассажирами поездов на официальном сайте www.temirzholy.kz 9 ноября было размещено информационное сообщение о местах их выдачи", – добавили в компании.
Читайте также: "Эйр Астана" обучила проводников КТЖ вежливости в обращении с пассажирами
В Комитете по регулированию естественных монополий и защите прав потребителей МНЭ РК в ответе на официальный запрос сообщили, что никаких обращений к ним по этому поводу не поступало. В ведомстве добавили, что деятельность железнодорожного транспорта полностью регулирует Министерство по инвестициям и развитию.
Председатель Комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев на пресс-конференции отметил, что к фирменным поездам требования выше, чем к обычным.
"Максимально, что мы можем предпринять, это оштрафовать, привлечь к ответственности и передать соответствующие бумаги уполномоченным органам. И эту работу мы проведём, об итогах сообщим. Хотелось бы отметить, что подобные факты нами выявлялись, когда на фирменных поездах не оказывались должного уровня услуги. В таких случаях после привлечения к ответственности мы лишали их статуса фирменных и они переводились в разряд обычных поездов", – сказал Асет Асавбаев.
Он добавил, что пассажиры могут оставлять свои жалобы операторам единого Call-центра "1433".
"Пассажир может, не дожидаясь приезда, сразу же сообщить о нарушении. И меры будут предприняты в течение трёх часов со стороны перевозчика", – заверил Асет Асавбаев.
-
1❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2879
-
10
-
174
-
-
2⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2933
-
27
-
109
-
-
3❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2801
-
0
-
5
-
-
4🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2888
-
1
-
7
-
-
5По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2803
-
1
-
170
-
-
6❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2926
-
3
-
28
-
-
7🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2389
-
9
-
18
-
-
8📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2493
-
1
-
5
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2476
-
5
-
149
-
-
10❗️ВАП отказалась раскрывать детали нарушений в «Самрук-Казыне», ссылаясь на секретность
-
2064
-
5
-
35
-
USD:
507.5 / 510.9
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.51 / 6.63