Для 1500 проводников и кассиров АО "НК "КТЖ" провели специальные тренинги по клиентоориентированности специалисты, работающие с сотрудниками Air Astana, сообщил исполнительный директор по обслуживанию сервисных перевозок АО "Пассажирские перевозки" Едиге Мыханов

В КТЖ также планируют при приёме на работу делать акцент на социальные и психологические критерии кандидатов. В 2019 году для проводников откроют кабинеты психологов.

В этом году КТЖ открыло круглосуточный call-центр, куда поступило 2500 обращений от пассажиров, большинство – это жалобы на состояние поездов и поведение проводников.

"Около 30% жалоб приходится на работу сервисного персонала – билетных кассиров, поездных бригад и порядка 60-70% – на техническое состояние вагонов", – сказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.

Больше половины вагонов, по его словам, 1970-1980 годов выпуска. В ближайшие 10 лет КТЖ избавится от более чем 1000 старых вагонов.

С первого полугодия 2019 года КТЖ внедрит новый стандарт экипировки поездов постельными принадлежностями и мягким съёмным инвентарём с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

В новогодние дни КТЖ обещает дополнительные вагоны по популярным направлениям. Алибек Султанов отметил, что билеты на самые востребованные даты и направления уже раскуплены, и порекомендовал пассажирам как можно раньше приобрести билеты по ещё низким ценам.


Читайте также: Билеты на поезда подорожали перед праздниками. В КТЖ говорят, что это нормально


"У нас внедрена система гибкого тарифообразования. Какой из этого плюс? Если человеку очень нужно уехать, он точно уедет. Когда есть рост спроса, мы немного корректируем цену, и люди всегда могут найти билет", – сказал Алибек Султанов.

Но повысить цену можно максимум на 25% от базовой стоимости билета. Разбег в понижении цены – 55%.

"Мы не можем повышать тарифы в два раза, потому что у нас есть определённые ограничения. Я бы с удовольствием повысил тарифы в два раза. Мы проводили аналогию с Россией, какие там цены на билеты на 18-29 декабря. Там они в два раза выше. У нас на Talgo можно купить билет дешевле, чем на плацкарт в России на сопоставимый километраж", – отметил Алибек Султанов.

25 декабря на Talgo люксом из Астаны в Алматы можно уехать за 12 тысяч тенге, привёл пример ценовой политики КТЖ Алибек Султанов.

"Повышение цены позволило бы нам увеличить и сервис, и покупать новые вагоны, и удовлетворять наших пассажиров", – заключил он.

С 9 декабря АО "Пассажирские перевозки" вводит новый график движения поездов на 2018-2019 годы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter