Мультфильм о злоключениях кошки по кличке Мог, посвящённый рождественским праздникам, посмотрели в YouTube почти 8 миллионов раз. Впервые видео появилось в сети четыре дня назад, 12 ноября. 



Отметим, что видеоролик выпустила к Рождеству третья по размеру британская сеть супермаркетов Sainsbury's совместно с издательством Harper Collins и писательницей Джудит Керр. Происшедшие с кошкой приключения поставили под угрозу празднование Рождества семьёй Томас, говорится в описании к видео. 

В прошлом году рождественский ролик от Sainsbury's рассказывал о событиях, происходящих во время Первой мировой войны. Видео на сегодняшний день набрало более 17 миллионов просмотров. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter