Организаторы выставки ЭКСПО-2017 перестали отрицать, что принуждение сотрудников бюджетных организаций покупать билеты на выставку – это реальность, а не чья-то выдумка.

Директор департамента по связям с общественностью национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" Сергей Куянов отметил, что установки заставлять покупать билеты на выставку из Астаны никто не давал. Проблема в том, что в регионах не так поняли "месседж", пишет YK-news.

"В регионах бывают перегибы, поскольку там не совсем правильно воспринимают те месседжи, которые идут из Астаны. Я говорю о том, что была сделана некая прогнозная карта по посетителям. Она была доведена до регионов, чтобы акиматы принимали участие в доставке людей, организовывали местные кампании, держали связь с Астаной. В некоторых регионах не совсем правильно это понимают. Понимают как какую-то квоту. Мы уже сталкивались с подобным. Если мне не изменяет память, в Павлодарской области был такой случай. У нас нет сомнений, что желающих посетить ЭКСПО будет достаточно, и речь идёт о том, чтобы акиматы помогали тем, кто хочет сюда поехать", – сказал Куянов.

Сергей Куянов в начале февраля заявлял, что информацией о ситуации с принудительным выкупом билетов не располагает и рекомендовал сообщать о таких случаях по номеру +7 (702) 332-65-21. Трубку по этому номеру никто не брал, после чего выяснилось, что горячая линия открыта только по WhatsApp.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter