"В период с декабря 2005 года по май 2009 года Р. Шамсудинова увольнялась по инициативе работодателя 4 раза. В дальнейшем, вплоть до конца 2012 года, продолжались судебные рассмотрения по вопросам защиты чести и достоинства как со стороны Р. Шамсудиновой, так и со стороны АО "Пассажирские перевозки". После введения в штатное расписание должности заместителя директора филиала "Экспресс" по сервисному обслуживанию 27.11.2012 года Р. Шамсудинова была назначена на эту должность. (...) Что касается заявления со стороны заместителя директора по сервису филиала "Экспресс" Розы Шамсудиновой, то оно обусловлено с её личными мотивами - прокомментировали конфликт редакции informburo.kz в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

В организации утверждают, что в своих многочисленных заявлениях Роза Шамсудинова манипулирует указанными фактами увольнения по инициативе работодателя и преподносит их как факты предвзятости, продолжающихся гонений и преследований со стороны руководства АО "Пассажирские перевозки". Вместе с тем, как утверждают в "Пассажирских перевозках", все указанные факты имели место в период до 2012 года, а решения суда свидетельствуют о наличии в то время индивидуальных трудовых споров, которые решались в судебном порядке. Все эти случаи, как отмечается, были связаны с вопросами реорганизации и сокращения штатов филиала и никаких фактов её преследований и гонений со стороны руководства АО "Пассажирские перевозки" не подтвердились.

"Наряду с этим, вступившим в законную силу решением Жетысуского районного суда Алматы от 11.07.2012 года отдельные сведения, порочащие деловую репутацию АО "Пассажирские перевозки", изложенные Шамсудиновой Р. в своей жалобе, признаны не соответствующими действительности", - информирует пресс-служба компании.

При этом, после назначения Розы Шамсудиновой в 2012 году на должность заместителя директора филиала "Экспресс", как отмечается, никаких судебных споров у неё с работодателем не было. Очередной конфликт, в организации связывают с тем, что женщина не хочет уходить на пенсию.

Сообщается также, что, в связи с достижением Розой Шамсудиновой (16.02.1956 - г.р.) пенсионного возраста, она 18.01.2016 года уведомлена о расторжении с ней трудового договора по данному основанию. Однако, из-за того, что женщина временно числится нетрудоспособной, срок дня уведомления отложен до её выздоровления.

"С этого момента Р. Шамсудинова вновь начала обращаться в различные инстанции с жалобами о предвзятости руководства АО "Пассажирские перевозки" к ней, приводя при этом все те же факты четырёхлетней давности", - сообщают в Пассажирских перевозках.

Что касается грязного белья в вагоне экспресс-поезда, то в АО "Пассажирские перевозки" уверяют, что прачечная, выигравшая тендер на обслуживание оранизации, полностью соответствует заявленным требованиям.

"В соответствии с итогами открытого тендера, прачечный комбинат ТОО "Ардагер" ОО "Республиканский общественный союз ветеранов и инвалидов войны в Афганистане и локальных конфликтов", был признан соответствующим требованиям технической спецификации, по основным производственным мощностям – стирка 7000 комплектов в сутки, раздельные производственные помещения комбината, температура стирки белья, санитарно-эпидемиологическое заключение на прачечный комбинат, сертификаты на моющие средства, санитарно-эпидемиологическое заключение на используемый транспорт, а также технология стирки белья", - сообщили в "Пассажирских перевозках".  

Вместе с тем, по их словам, запланирована комиссионная проверка всех прачечных комбинатов, оказывающих услуги по стирке из числа руководства и работников Общества, филиала "Экспресс", Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики и других причастных структур, на предмет соблюдения технологии стирки белья, в том числе и вышеуказанного комбината. 

Напомним, ранее сообщалось о том, что пассажирку, ехавшую экспресс-поездом "Тулпар-Тальго" из Астаны в Алматы возмутило грязное постельное бельё. Женщина, которая как выяснилось, является сотрудником железной дороги, отправилась в прачечную, обслуживающую АО "Пассажирские перевозки" и усомнилась в способности организации качественно оказывать услуги.  

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter